
Пилот рухнувшего Ми-2 мог потерять контроль над вертолетом
Вертолет Ми-2, разбившийся в Нефтеюганском районе Тюменской области 12 января, мог потерпеть крушение из-за отказа в системе управления или потери работоспособности командира экипажа в полете. Такие две основные версии отрабатывает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
По предварительным данным, оба двигателя были работоспособны до удара о землю, отмечает комитет, сообщает "РИА Новости". Между тем, сроки расследования падения этой афиакатастрофы продлены, сообщает ТРК "Югра". 10-дневный срок, предусмотренный законом, увеличен в связи с тем, что на вертолётах такого типа отсутствуют параметрические бортовые самописцы. Для точного установления причин аварии необходимо дополнительное исследование агрегатов машины.
Напомним, 12 января под Нефтеюганском при облете газопровода потерпел катастрофу вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс-Авиа". Четыре человека, находящиеся на борту, погибли. Отметим также, что до сих пор ведется расследование о крушении на Алтае вертолета Ми-8 с высокопоставленными чиновниками на борту.
Читайте по теме: У пассажиров разбившегося Ми-8 были лицензии на охоту
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru