
В "Яндексе" подтвердили, что избыточные суммы за такси списаны из-за технических неполадок
Сервис "Яндекс Go" (объединяет сервисы такси и доставки) объяснил списание излишних средств у пассажиров техническими сбоями. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу сервиса.
"В пятницу некоторые пассажиры такси могли заметить, что с их карты списываются лишние средства за несовершенные поездки — это была техническая ошибка, она затронула несколько сотен человек", — сообщили в "Яндекс Go".
В пресс-службе компании сообщили, что средства, ошибочно списанные с карт пользователей, были возвращены в течение выходных. В "Яндекс Go" также выразили свои извинения за причиненные неудобства.
Одна из клиенток сервиса рассказала 360. ru, что в течение пяти часов с её карты списывали по 307 рублей, в результате чего долг достиг 17 тыс. рублей, хотя она не делала заказ на такси.
Фото: pxhere
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru