• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187

Ученые доказали: все войны из-за женщин

Археологи из Университета Дерхем и Университетского колледжа Лондона, Великобритания, совместно с коллегами из США и Германии обнаружили доказательства того, что первобытные племена воевали друг с другом из-за женщин.

То, что в эпоху неолита женщины были ценным военным трофеем, до недавнего времени считалось лишь гипотезой. Однако раскопки могильника V тыс. до н.э. близ деревни Тальгейм на юго-западе Германии, подтвердили это предположение. Ученые провели химический и радиоуглеродный анализ останков 34 человек, похороненных в общей могиле длиной 3 м. Сравнение изотопов стронция, угля и кислорода в зубах умерших с растительностью данной местности позволило определить, что скелеты принадлежат людям из разных племен.

Читайте по теме: Обнаруженный ген перевернет теорию эволюции

Большая часть людей погибла от удара тупым предметом по левой стороне черепа – как будто они были связаны и перебиты каменными топорами. Другие умерли от стрел, как если бы часть пленников пыталась бежать и получила выстрелы в спину. Среди останков обнаружено несколько женских скелетов, но они, как выяснилось, принадлежат нападавшему племени. В то же время археологи не нашли ни одного скелета взрослой женщины из атакованного племени. Очевидно, что местные женщины избежали расправы и были взяты в плен живыми, рассказывает "Вокруг Света".

Антрополог Александер Бентли, ведущий специалист исследовательской группы, говорит: «Хотя в то время племена Центральной Европы воевали из-за территорий, водных и пищевых ресурсов, в данном случае именно женщины были объектом нападения. Наше исследование показывает, что местные женщины считались ценным трофеем, и поэтому были оставлены в живых». Однако археологи не смогли выяснить, почему женщины из нападавшего племени принимали участие в сражении, а затем были умерщвлены.

Киев в очередной раз отказался от переговоров по миру с Россией

Основная причина отказа – требования Москвы по языку.

Трамп вызвал Байдена на теледебаты в суде

Речь о суде возникла потому, что в настоящее время в суде Нью-Йорка продолжается разбирательство против Трампа по поводу старых дел, связанных с подлогом финансовых документов компании Trump Organization.

Спасавшему людей в

Спасавшему людей в "Крокусе" мальчику организуют встречу в Кремле

Мать мальчика подтвердила, что с ней связались из администрации президента и интересовались, не хотят ли они встретиться с главой государства.

Лето около и выше нормы, прогнозирует в России Роман Вильфанд

Аномальные климатические явления широко наблюдаются по всему миру, однако до сих пор нашу страну они по каким то причинам практически не затрагивали. Веса этого года показала немного пугающую картину с количеством осадков и половодьем рек.