Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 57.0861
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 67.2988
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 75.9074
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 44.9896

Мир

На месте крушения лайнера зафиксирован слабый сигнал "черных ящиков"

Корабли ВМС Франции зафиксировали сигналы бортовых самописцев разбившегося над Атлантикой лайнера Air France. В районе катастрофы А330 в Атлантическом океане идет слабый сигнал, и к месту предполагаемого поиска бортовых самописцев направлена мини-субмарина, сообщает РИА Новости.

Проведение поисков осложняется очень неровным подводным рельефом. Дно находится на глубине почти пяти тысяч метров.

Читайте также: Пропавший Airbus-330 начинает обрастать мистикой

Представитель Air France сообщила, что не может подтвердить информацию о сигналах бортовых самописцев, которые должны помочь узнать причину катастрофы лайнера и гибели 228 человек, находившихся на его борту.

Читайте также:
Air France просит пилотов не паниковать, обещая заменить датчики скорости

8 июня Франция направила атомную подводную лодку в район Атлантики, где идут поиски пропавшего аэробуса А-330. Предполагалось, что атомная субмарина "Эмерод" с ее современной системой обнаружения окажет серьезную помощь в поисках бортовых самописцев на дне океана. Использование атомной подводной лодки для поисков "черных ящиков" беспрецедентно.

Как отмечал ранее представитель Главного штаба ВС Франции Кристоф Празюк, обнаружить бортовые самописцы будет непросто. "Эмерод" - одна из шести атомных субмарин, состоящих на вооружении Франции. По данным французской прессы, она не несет ракет с ядерными боеголовками. Ее длина составляет 73,6 м, она может развивать скорость до 25 морских узлов при погружении на максимальную глубину. В автономном режиме подлодка может находиться 60 дней.

Главный район поисков упавшего самолета находится в 1-1,2 тыс км от побережья Бразилии. В этом квадрате были обнаружены многочисленные обломки лайнера и тела погибших.

Напомним, рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Аэробус А330-200 авиакомпании "Эр Франс", потерпевший катастрофу над Атлантикой, не подавал непосредственно накануне трагедии никаких сигналов бедствия, однако бортовое оборудование лайнера автоматически "передало с дюжину сообщений, согласно которым был зафиксирован отказ сразу нескольких приборов". Об этом сообщалось в репортаже первого канала немецкого общественно-правового телевидения.

По его данным, такого количества поломок оборудования на самолетах "Эр Франс" никогда не наблюдалось. Пилот аэробуса, на борту которого находилось 228 человек, в том числе 26 немцев, первоначально направил сигнал о том, что самолет пролетает через регион со сложными погодными условиями. Данные метеоспутников показали, что в то время скорость встречного ветра там достигала 160 километров в секунду.

Спустя 10 минут с лайнера поступила серия сообщений, указывающих на то, что автопилот был отключен, а компьютерная система подключена к альтернативному питанию. Затем пришло много сообщений об ошибках, в частности, о выходе из строя навигационного прибора, а последнее сообщение засвидетельствовало, что давление в кабине падает. По мнению экспертов, это могло быть признаком того, что самолет развалился на части на высоте нескольких тысяч метров. Предположительно, причиной катастрофы аэробуса могло стать обледенение самолета. В облаках находятся кусочки льда.

Позднее появилась информация, что "черные ящики" пропавшего над Атлантикой самолета A-330 авиакомпании Air France, вероятно, никогда не найдут. Специалисты Бюро по расследованию авиакатастроф отмечали, что это связано с недостатком сведений о месте катастрофы и гористого рельефа дна в районе происшествия.

Отметим, через какое-то время после аварии появились новые факты в расследовании инцидента. Испанский пилот стал уверять, что видел "сильную вспышку" в месте вероятной гибели французского аэробуса А-330. Командир корабля испанской авиакомпании "Эр Комет" выполнял в ту ночь рейс 974 по маршруту Лима-Мадрид, который проходил недалеко от места катастрофы А-330. По прибытии в Мадрид пилот представил дирекции своей авиакомпании подробный отчет о том, что наблюдал в районе катастрофы в ночь на понедельник. Дирекция, в свою очередь, передала этот отчет компании "Эр Франс" и Генеральному управлению гражданской авиации Испании. "Неожиданно мы увидели вдали сильную и интенсивную вспышку белого света, которая двигалась по наклонной и вертикальной траектории, а затем разделилась на шесть фрагментов", - говорится в отчете пилота. Как следует из отчета, второй пилот, а также один из пассажиров также наблюдали этот феномен. Такие свидетельства могут говорить только о взрыве на борту аэробуса А-330, то есть версии, которую исключают многие эксперты.

Image

Как служилось в советском стройбате

«Королевские войска» или стройбат были настоящей легендой в СССР. Правда, скорее в плохом смысле слова – этого рода войск сторонились многие призывники, а военное руководство вообще выступало против его существования.

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?