
Жители домов от ПИК столкнулись с перебоями в работе интернета и домофонов
По информации SHOT, жители жилого комплекса от девелопера ПИК уже третьи сутки испытывают проблемы с подключением к домашнему интернету.
Один из многих пользователей сообщает, что из-за сбоев не работает даже домофонная связь.
"Я по 10-15 минут не могу попасть домой из-за этого "интеллектуального" домофона! Приложение постоянно глючит, позвонить в квартиру невозможно, код не действует. Надоело торчать у подъезда", — жалуется мужчина.
По данным SHOT, жильцы домов, построенных ПИК, активно направляют жалобы в ФАС, требуя проверить законность действий застройщика, ограничивающего доступ сторонних интернет-провайдеров в комплексы. Услуги предоставляет провайдер Lovit или компании, использующие его инфраструктуру, лишая жильцов выбора. Сергей Боярский, глава комитета Госдумы по информполитике, призвал прокуратуру рассмотреть ситуацию, назвав недопустимой монополию интернет-провайдеров в жилых домах.
Роскомнадзор 22 марта сообщил о масштабной DDoS-атаке на ресурсы Lovit и оказывает помощь в ее отражении. 23 марта Lovit сообщила, что "большинство сервисов функционирует нормально", но "частично ограничен доступ к зарубежным сайтам".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru