
Возвращение иностранных брендов усилит конкуренцию в РФ
В 2025 году Россия может увидеть возвращение около 350 иностранных компаний, как сообщает "Газета.Ru", ссылаясь на данные Kokoc Group. Аналитики уверены, что возвращение зарубежных брендов приведет к увеличению маркетинговых инвестиций, что, в свою очередь, повлияет на выбор потребителей и усилит конкурентную среду.
Эксперты подчеркивают, что даже спустя почти три года отсутствия на российском рынке крупные иностранные бренды все еще могут оказать значительное влияние на свою аудиторию. Директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов отметил, что без активного продвижения крупные бренды теряют продажи медленнее, чем более мелкие компании. Он также добавил, что 73% потребителей выбирают товары этих брендов как минимум раз в год, независимо от уровня рекламных раскладок.
Однако возвращение ведущих брендов в Россию может столкнуться с определенными трудностями, особенно в сегменте товаров повседневного спроса, где новые марки начали вытеснять привычные для потребителей вещи.
Недавно появилась информация о том, что сети магазинов одежды, входящие в испанский холдинг Inditex, такие как Bershka, Zara, Stradivarius и Pull&Bear, готовятся к возвращению на российский рынок. Как сообщает 360. ru, вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что после своего возвращения эти магазины смогут занять те же помещения, которые занимали до начала специальной операции.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru