
Цены удивляют, а салон поражает: чем новый Hyundai Ioniq 9 обошёл Volvo EX90 и Kia EV9
Кто сказал, что электрокары — это скучно и дорого? Hyundai решил доказать обратное, выпустив в Европе свой самый большой и амбициозный электрокроссовер — Hyundai Ioniq 9. И это не просто ещё один SUV на батарейках, а модель, которая готова навязать борьбу не только своему "родственнику" Kia EV9, но и премиальным игрокам вроде Volvo EX90.
Просторный флагман, который дешевле конкурентов
Британский рынок уже открыл заказы на новинку. Стартовая цена — 64 995 фунтов стерлингов (порядка 6,86 млн рублей). Для сравнения, Kia EV9 стоит чуть дороже, а Volvo EX90 обойдётся на 18 000 фунтов (примерно 1,9 млн рублей) больше.
Так что в борьбе за кошельки покупателей Hyundai сделал серьёзную заявку — кроссовер класса люкс с демократичным ценником.
Ioniq 9 стал одним из самых доступных семиместных электрокроссоверов своего класса в Европе. Но дело не только в цене.
Три силовые версии и до 620 км без подзарядки
Базовая версия комплектуется электромотором мощностью 215 л. с., задним приводом и впечатляющим запасом хода — до 620 км. Правда, в разгоне до 100 км/ч она не бьёт рекордов — 9,4 секунды.
Зато для тех, кто любит динамику, предусмотрены полноприводные модификации:
-
303 л. с. и запас хода 598 км
-
Топовая версия с 421 л. с., которая разгоняется до сотни всего за 5,2 секунды, тоже с запасом до 598 км
Таким образом, Hyundai смог предложить выбор — от практичного семейного варианта до мощной и быстрой версии для любителей драйва.
Зарядка, которая не заставит ждать
Все версии Hyundai Ioniq 9 оснащены 800-вольтовой архитектурой — это значит, что зарядить батарею с 10 до 80% можно всего за 24 минуты на скоростной зарядке.
Для домашней зарядки с мощностью 11 кВт потребуется около 10 часов.
Это сопоставимо с лучшими представителями рынка, включая более дорогие премиум-бренды.
Богатое оснащение уже в базе
Hyundai не стал экономить на комфорте и технологиях. В стандартной комплектации предусмотрено:
-
12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа
-
цифровая приборная панель такого же размера
-
поддержка Apple CarPlay и Android Auto
-
трёхзонный климат-контроль
-
подогрев сидений первых двух рядов
-
и целый пакет современных ассистентов водителя
Интересный факт: Ioniq 9 стал первой моделью Hyundai с серийным использованием нового мультимедийного комплекса с полностью обновлённой графикой.
Три версии для Европы — для разных задач
На европейском рынке доступны три комплектации:
-
Premium — с задним приводом
-
Ultimate — с более богатым оснащением
-
Calligraphy — флагманская версия с акцентом на премиум
Что ещё важно знать
-
Hyundai Ioniq 9 построен на платформе E-GMP, как и другие электромодели бренда.
-
Используется новая батарея на 110 кВт·ч, одна из самых ёмких в линейке Hyundai.
-
По прогнозам, модель получит собственную линейку аксессуаров для путешествий и кемпинга — это уже стало традицией для больших электрокроссоверов.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru