
Харрис вложила в 20 раз больше в рекламу, чем Трамп
Вице-президент США и кандидат от Демократической партии Камала Харрис потратила в 20 раз больше на рекламу в социальных сетях, чем бывший президент и кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп, в неделю проведения дебатов, сообщает газета New York Times со ссылкой на отчетные данные компании Meta*.
"Харрис потратила в 20 раз больше, чем Трамп, на рекламу в Facebook и Instagram в неделю дебатов", — говорится в издании.
Согласно данным, Харрис выделила на рекламу в соцсетях Meta 12,2 миллиона долларов, тогда как Трамп — чуть более 600 тысяч долларов. Первые теледебаты между Харрис и Трампом состоялись 10 сентября. Трамп назвал себя победителем, хотя выглядел более уставшим и напряжённым по сравнению с дебатами с Джо Байденом, который ранее отказался баллотироваться на второй срок.
Президентские выборы в США пройдут 5 ноября. Демократов будет представлять вице-президент Камала Харрис, республиканцев — экс-президент Дональд Трамп.
*Деятельность Meta (Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru