• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 90,9873
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 98,7776
Ученые выяснили, что редкая мутация гена может оказать помощь в борьбе с ожирением

Эта мутация гена ZFHX3, которая встречается всего лишь у 4% населения, регулирует массу тела и оказывает влияние на участок мозга гипоталамус, ответственного за аппетит, голод и жажду.

В материале отмечается, что вариант гена, способствующий регулированию массы тела, может представлять новый метод по борьбе с ожирением. Ученые выяснили, что мутация данного гена влияет на активацию и деактивацию функций других генов в гипоталамусе. Исследователи, включая Ребекку Дамбелл, подчеркивают, что впервые продемонстрирована роль этого гена в изменении роста и энергетического баланса, что может открыть новые перспективы для методов похудения.

Эксперименты на мышах показали, что особи с мутированным геном весили на 20% меньше и употребляли на 12% меньше корма по сравнению с мышами без данного гена. Также у мышей с мутацией отмечался более низкий уровень инсулина и лептина — гормона, регулирующего массу тела. Исследователи считают, что более глубокое изучение этого гена может помочь понять, почему некоторые люди имеют меньшую предрасположенность к набору веса.

Российскую туристку на Гоа атаковала стая бездомных собак

На пляже Гоа произошла атака стаи бездомных собак на российскую туристку. В связи с инцидентом, она обратилась с петицией к министру туризма штата.

Бондаренко: Украина не была готова к наступлению российских войск в Харьковской области

В офисе президента Украины Владимира Зеленского царила паника из-за неожиданного наступления российской армии в Харьковской области, заявил украинский политолог Константин Бондаренко.

Нарколог Шуров: люди, не ощущающие похмелья, более склонны к алкоголизму

Нарколог Василий Шуров указал, что люди, которые не испытывают похмелья, более склонны к алкоголизму из-за высокой активности ферментных систем, перерабатывающих ацетальдегид.

В России создали метод облучения семян лазером для увеличения всхожести на 22%

Исследователи УрО РАН разработали метод лазерного облучения семян, который увеличивает их всхожесть на 22%. Технология предусматривает использование лазеров в трех спектрах: ближний ультрафиолет, видимый красный и инфракрасный.