• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 85,565
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 93,2641

Хуаньцю шибао: На востоке Китая обнаружена ДНК древнего человека возрастом 6000 лет

Группа археологов на востоке Китая обнаружила ДНК древнего человека, который жил шесть тысяч лет назад, согласно информации, опубликованной в газете "Хуаньцю шибао".

Китайские археологи обнаружили ДНК древних людей в двух гробницах, расположенных в городе Уси, восточной провинции Цзянсу. Эти захоронения принадлежат археологической культуре Мацзябан, которая формировалась в период среднего неолита в низовьях реки Янцзы. Исследователи утверждают, что возраст останков составляет около шести тысяч лет, и они, вероятно, принадлежат мужчинам.

Институт археологических наук Фуданьского университета предостерегает, что этот генетический материал представляет важное открытие, способствующее пониманию происхождения и миграции доисторических археологических культур в нижнем течении реки Янцзы.

Информация о древних жителях этой территории оставалась ограниченной до этого открытия. Благодаря генетическому материалу, найденному археологами, удалось установить, что первые люди в городе Уси появились как минимум шесть тысяч лет назад.

Археологические исследования начались в апреле 2022 года, и за это время было обнаружено более 100 следов древней жизнедеятельности, включая две гробницы, ставшие местами, где удалось сохранить человеческую ДНК.

Важно отметить, что в 2018 году группа ученых из Медицинской школы Гарварда уже проводила анализ ДНК древних людей, населявших территорию современной Юго-Восточной Азии. Этот генетический материал имел возраст от 1,7 до 4,1 тысячи лет.

Открытие Олимпиады в Париже вызвало резонанс в обществе

Греческий портал pronews.gr опубликовал критическую статью, в которой церемония открытия Олимпийских игр в Париже рассматривается как символ упадка западной цивилизации и христианской культуры. Особое негодование авторов статьи вызвало присутствие на церемонии трансвеститов, которые, по их мнению, неприемлемым образом изображали тайную вечерю.

В Германии объяснили почему была сокращена помощь Украине

Ральф Нимайер, глава Немецкого Совета за Конституцию и Суверенитет, в интервью РИА Новости высказал мнение, что решение властей Германии сократить финансовую помощь Украине связано с их оценкой перспектив конфликта. По его словам, в Берлине понимают, что Киев не сможет добиться военной победы над Россией.

Автоэксперт Милешкин: в зимних условиях владельцы могут столкнуться с проблемами с Haval H3

В новом китайском кроссовере Haval H3, доступном на российском рынке за 3,1 млн рублей, присутствуют как достоинства, так и недостатки.

В США узнали, что вирусная частица на основе белка Rev может защитить от ВИЧ

Ученые из американского Центра исследований инфекционных заболеваний и Национального центра исследований приматов Тулейна разработали новую вирусную частицу на основе белка Rev для борьбы с ВИЧ.