• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 90,9873
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 98,7776

Хуаньцю шибао: На востоке Китая обнаружена ДНК древнего человека возрастом 6000 лет

Группа археологов на востоке Китая обнаружила ДНК древнего человека, который жил шесть тысяч лет назад, согласно информации, опубликованной в газете "Хуаньцю шибао".

Китайские археологи обнаружили ДНК древних людей в двух гробницах, расположенных в городе Уси, восточной провинции Цзянсу. Эти захоронения принадлежат археологической культуре Мацзябан, которая формировалась в период среднего неолита в низовьях реки Янцзы. Исследователи утверждают, что возраст останков составляет около шести тысяч лет, и они, вероятно, принадлежат мужчинам.

Институт археологических наук Фуданьского университета предостерегает, что этот генетический материал представляет важное открытие, способствующее пониманию происхождения и миграции доисторических археологических культур в нижнем течении реки Янцзы.

Информация о древних жителях этой территории оставалась ограниченной до этого открытия. Благодаря генетическому материалу, найденному археологами, удалось установить, что первые люди в городе Уси появились как минимум шесть тысяч лет назад.

Археологические исследования начались в апреле 2022 года, и за это время было обнаружено более 100 следов древней жизнедеятельности, включая две гробницы, ставшие местами, где удалось сохранить человеческую ДНК.

Важно отметить, что в 2018 году группа ученых из Медицинской школы Гарварда уже проводила анализ ДНК древних людей, населявших территорию современной Юго-Восточной Азии. Этот генетический материал имел возраст от 1,7 до 4,1 тысячи лет.

Российскую туристку на Гоа атаковала стая бездомных собак

На пляже Гоа произошла атака стаи бездомных собак на российскую туристку. В связи с инцидентом, она обратилась с петицией к министру туризма штата.

Бондаренко: Украина не была готова к наступлению российских войск в Харьковской области

В офисе президента Украины Владимира Зеленского царила паника из-за неожиданного наступления российской армии в Харьковской области, заявил украинский политолог Константин Бондаренко.

Нарколог Шуров: люди, не ощущающие похмелья, более склонны к алкоголизму

Нарколог Василий Шуров указал, что люди, которые не испытывают похмелья, более склонны к алкоголизму из-за высокой активности ферментных систем, перерабатывающих ацетальдегид.

В России создали метод облучения семян лазером для увеличения всхожести на 22%

Исследователи УрО РАН разработали метод лазерного облучения семян, который увеличивает их всхожесть на 22%. Технология предусматривает использование лазеров в трех спектрах: ближний ультрафиолет, видимый красный и инфракрасный.