• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.05.2024 : 89,2589
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.05.2024 : 96,891

Хуаньцю шибао: На востоке Китая обнаружена ДНК древнего человека возрастом 6000 лет

Группа археологов на востоке Китая обнаружила ДНК древнего человека, который жил шесть тысяч лет назад, согласно информации, опубликованной в газете "Хуаньцю шибао".

Китайские археологи обнаружили ДНК древних людей в двух гробницах, расположенных в городе Уси, восточной провинции Цзянсу. Эти захоронения принадлежат археологической культуре Мацзябан, которая формировалась в период среднего неолита в низовьях реки Янцзы. Исследователи утверждают, что возраст останков составляет около шести тысяч лет, и они, вероятно, принадлежат мужчинам.

Институт археологических наук Фуданьского университета предостерегает, что этот генетический материал представляет важное открытие, способствующее пониманию происхождения и миграции доисторических археологических культур в нижнем течении реки Янцзы.

Информация о древних жителях этой территории оставалась ограниченной до этого открытия. Благодаря генетическому материалу, найденному археологами, удалось установить, что первые люди в городе Уси появились как минимум шесть тысяч лет назад.

Археологические исследования начались в апреле 2022 года, и за это время было обнаружено более 100 следов древней жизнедеятельности, включая две гробницы, ставшие местами, где удалось сохранить человеческую ДНК.

Важно отметить, что в 2018 году группа ученых из Медицинской школы Гарварда уже проводила анализ ДНК древних людей, населявших территорию современной Юго-Восточной Азии. Этот генетический материал имел возраст от 1,7 до 4,1 тысячи лет.

Sun: кровососущие клещи рода Hyalomma атакуют территорию Евросоюза

Клещи-кровососы попали на европейские широты из тропических стран. Согласно исследованиям ученых, ранее паразиты обитали преимущественно Африке и странах Юго-Восточной Азии. Сейчас "клещи-монстры" стремительно продвигаются по государствам Западной и Южной Европы, сообщает издание Sun.

Пушилин: Зеленскому грозит личная опасность

По мнению главы ДНР Дениса Пушилина, Владимиру Зеленскому после утраты законной власти угрожает серьезная угроза со стороны западных стран.

Daily Mail: электромобили дешевле в эксплуатации, чем бензиновые автомобили

Электромобили дешевле в эксплуатации, чем экономичные бензиновые автомобили, но есть нюанс: при условии, что есть возможность заряжать их дома.

The Lancet: Маски N95 блокируют почти весь передаваемый по воздуху COVID-19

Учёные из Университета Мэриленда в США провели исследование и сравнили маски, которые носят люди с активным COVID-19. Им удалось определить самую эффективную маску для борьбы с распространением коронавируса.