
Сбер вошел в число самых дорогих банковских брендов
Сбер занял 22-е место в рейтинге 25 самых дорогих банковских брендов Европы и 78-е место в списке Top 500 Banking Brands, о чем рассказала компания Brand Finance.
Согласно данным этого рейтинга, стоимость бренда Сбер оценивается в 4,8 миллиарда долларов.
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбера, подчеркнул, что компания выступает в роли крупнейшего мирового игрока в области технологии. Он отметил, что в компании функционируют десятки научных подразделений, работающих над множеством высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в таких сферах, как искусственный интеллект, кибербезопасность, блокчейн и робототехника.
Ведяхин также добавил, что Сбер планирует и дальше развивать свои технологии, чтобы обеспечить удобство и безопасность своих клиентов.
Brand Finance также отметила, что Сбер пользуется доверием 110 миллионов частных клиентов и 3,3 миллиона корпоративных. Кроме того, Сбер стал первым в России банком, который запустил сервис оплаты товаров и услуг с помощью биометрии под названием "Оплата улыбкой", доступный для всех граждан страны старше 18 лет. За 2024 год этим сервисом воспользовались более 2 миллионов россиян.
Напомним, что Brand Finance — это ведущая независимая консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке и стратегии в области брендинга, с офисами более чем в 20 странах.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru