• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 90,9873
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 98,7776
Исследователи: кишечные бактерии способны замедлять рост патогенных микробов в 1000 раз

Исследование микробиологов из Университета Оксфорда, опубликованное в Science, обнаружило, что кишечные бактерии способны замедлять рост болезнетворных микроорганизмов в 1000 раз. В экспериментах со 100 видами кишечных бактерий и двумя патогенами (Klebsiella pneumoniae и Salmonella enterica) образование сообществ из различных видов бактерий снижало рост вредных микробов в тысячи раз.

Ключевым фактором была конкуренция за питательные вещества, где полезные бактерии успешно конкурировали за необходимые ресурсы. Это открытие важно для понимания роли кишечной микробиоты в поддержании здоровья и разработке стратегий укрепления здоровья через регулирование состава микробного сообщества в кишечнике, сообщает Planet Today.

Попов: Введение валюты БРИКС изменит мировой порядок

Создание собственной валюты государствами БРИКС изменит мировой порядок, заявил депутат Госдумы Евгений Попов в своём Telegram-канале.

Попов: боевики в Сирии готовятся ударить по позициям РФ

Российские и сирийские военные приняли меры после получения данных о готовящихся атаках боевиков террористической группировки "Джебхат ан-Нусра"* (запрещена в РФ) с использованием ударных БПЛА.

Inc Russia: Детская деменция требует неотложного внимания

Детская деменция, вызванная одним из более чем 100 редких генетических заболеваний, нуждается в исследованиях.

В Бристоле рассказали, что у людей третье веко исчезло в ходе эволюции за ненадобностью

Британские ученые из Бристольского университета объяснили, почему у людей и большинства приматов отсутствует третье веко, в то время как это анатомическое устройство сохраняется у многих других видов животных.