
Покупатели стали обращать больше внимания на бренды
С октября 2023 года по октябрь 2024 года доля потребителей, ориентирующихся на производителя или бренд при выборе товаров, увеличилась с 12% до 27%. Эти данные были получены в ходе опроса, проведенного компанией Б1 (ранее известной как EY).
Особенно заметен рост интереса к брендам среди молодежной аудитории в возрасте от 18 до 34 лет, где этот показатель достиг 33%. Также высокая важность бренда наблюдается среди людей с доходом выше 15 тысяч рублей на каждого члена семьи.
Опрос охватывал широкий спектр товарных категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, продукты питания, парфюмерию, косметику и автомобили.
Несмотря на это, цена и качество остаются ключевыми факторами, влияющими на выбор. Согласно исследованию, 92% россиян обращают внимание на стоимость товара, что на 6% больше, чем в осень 2023 года. Качество важно для 82% участников, что также на 4% превышает значение прошлого года.
Интересно отметить, что значимость страны происхождения товара уменьшилась — сейчас этот фактор влияет на выбор только 12% опрошенных, что на 7 процентных пунктов ниже, чем годом ранее.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru