С 2 октября "Аэрофлот" внедрил новую программу компенсации за задержку рейсов с использованием миль в рамках своей лояльности "Аэрофлот Бонус". Это означает, что пассажиры, чьи рейсы задерживаются по вине авиакомпании, будут получать мили как дополнительную компенсацию, наряду с законодательно установленными мерами возмещения.
Количество начисляемых неквалификационных миль будет зависеть от продолжительности задержки. Если рейс задерживается от двух до четырех часов, пассажирам будет начислено 2 тысячи миль. За задержки от четырех до восьми часов компенсация составит 3 тысячи миль, а для задержек более восьми часов — 4 тысячи миль.
Для автоматического начисления миль необходимо указать номер участника программы "Аэрофлот Бонус" в бронировании. В случае, если номер участника не указан, пассажирам, имеющим право на компенсацию, следует зарегистрироваться в данной программе не позднее, чем через 30 дней с момента задержки, и отправить онлайн-запрос через форму обратной связи с указанием темы "Задержка рейса".
Мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными.
Российскую туристку на Гоа атаковала стая бездомных собак
На пляже Гоа произошла атака стаи бездомных собак на российскую туристку. В связи с инцидентом, она обратилась с петицией к министру туризма штата.
Бондаренко: Украина не была готова к наступлению российских войск в Харьковской области
В офисе президента Украины Владимира Зеленского царила паника из-за неожиданного наступления российской армии в Харьковской области, заявил украинский политолог Константин Бондаренко.
"Яндекс" намерен начать доставку еды при помощи роботов
Они будут выполнять функцию курьеров.
Гастроэнтеролог Утюмова сообщила о самой вредной ягоде
Не все фрукты, ягоды и овощи одинаково полезны