На телеканале "Санкт-Петербург" вышел сюжет, рекламирующий возможность покупки электронных билетов для пользования наземным общественным транспортом через Telegram-канал "QR-билеты Санкт-Петербург". Для якобы "удобства" граждан одноразовый билет сразу после покупки появляется в мобильном приложении.
"Покупка разового QR-билета для проезда в общественном транспорте Петербурга стала еще удобнее. Алгоритм работы сервиса очень простой: нужно открыть телеграм-бот, выбрать опцию, купить билет, ввести данные своей банковской карты — и после этого пользователь получает билет на свой смартфон", — рассказал в ролике заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрия Ваньчков.
При этом комиссия за приобретение билета составит 5% в пользу частного лица. Фактически администрация губернатора Александра Беглова вынуждает горожан переплачивать за проезд на фоне системных ошибок, допущенных Смольным при реализации новой модели транспортного обслуживания.
Отметим, что, согласно статистике Комтранса, в 2021 году, до начала НМТО, общественным транспортом воспользовались примерно 1,3 млрд человек, причем 700 млн из них — наземным. Если новыми электронными билетами воспользуются даже 10% пассажиров, то за год частные компании получат более 200 млн рублей.
На ОАЭ снова обрушился сильный ливень
В ОАЭ, включая Дубай, снова начались сильные ливни с порывистым ветром, что вызвало проблемы с полетами из местных аэропортов.
МИД Швейцарии не стал отвечать на вопрос о приглашении Белоруссии на летний саммит
Дипломатическое ведомство Швейцарии не стало разъяснять в ответ на запрос информационного агентства РИА Новости, было ли Белоруссии предложено принять участие в международной конференции по Украине в июне.
Пожилой инвалид из Риги получил вид на жительство в Москве
Ранее ему отказали в получении вида на жительство из-за несовпадения фамилий с сыном: у младшего сына фамилия Дмитриев, а у старшего — ДЕмитриЕВС.
Автоэксперты объяснили рост популярности каршеринга у россиян
Россияне стали активнее использовать каршеринг и аренду автомобилей в связи с ростом цен на новые и подержанные машины, а также из-за изменений в механизме ввоза машин, приведших к дальнейшему удорожанию авторынка с апреля 2024 года.