С начала апреля стартовала транспортная реформа. Она была призвана сделать жизнь петербуржцев комфортнее, однако вместо этого существенно ухудшила сложную ситуацию с маршрутами. Горожане постоянно жалуются на время ожидания транспорта.
Свои запросы петербуржцы пытались направить на сайт "Наш Санкт-Петербург", однако по данному вопросу обратиться к администрации невозможно. На данный момент на портале не принимают жалобы о срывах в движении общественного транспорта. Рассказать о неудовлетворительной работе водителя или кондуктора тоже не получится. Критиковать можно исключительно техническое и санитарное состояние транспорта.
Примечательно, что подобные проблемы наблюдались и ранее. Сайт создан для облегчения коммуникации между властью и петербуржцами, но на деле это не так. Жители города уже жаловались на бюрократию при оформлении заявки. При этом, некоторые из них модераторы отклоняли по надуманным причинам. Отзывы о работе сайта горожане оставляют на портале "Отзовик". Присутствует много низких оценок и негативных комментариев.
"Заявки либо отклоняются, либо отписки. Подавала 3 заявки: первую отклонили, так как по этой проблеме уже есть заявка, но самое смешное, и там отписка, что проблему устранили, а по факту нет. Все для галочки!" — пишет пользователь.
Отметим, что из бюджета города на финансирование работы "Наш Санкт-Петербург" каждый год выделяется порядка 10 млн рублей.
Несмотря на все неприятности, петербуржцы продолжают писать на сайт. Однако теперь им приходится писать в официальную группу в соцсетях, либо на страницу Александра Беглова. Исходя из опыта минувшего сезона, эта альтернатива не принесет нужного результата. Как правило, модераторы сообщества присылают "отписки", а на личной странице комментарии и вовсе удаляют. Многие из них исчезают спустя пару минут.
Из-за нежелания Смольного решать проблемы города граждане вынуждены терпеть связанные с качеством общественного транспорта трудности. Администрация Александра Беглова не дает петербуржцам шанс коммуницировать с властью по ряду городских вопросов.
Китай подтвердил свой статус мирового лидера по производству электромобилей
Китай утвердился как ведущий мировой центр производства электромобилей, выпустив в 2023 году более половины всех проданных в мире электрокаров. Ожидается, что к концу 2024 года глобальные продажи электромобилей достигнут 17 млн экземпляров.
В Китае стартовали продажи обновленной Chery Tiggo 7
Китайская компания Chery начала продажи обновленного кроссовера Tiggo 7 на домашнем рынке по цене, сопоставимой с Lada Niva Legend в России — от 74,9 тыс. юаней (примерно 968 тыс. рублей).
Ученые выяснили, что пробиотики могут вызывать бактериемию
Исследование, опубликованное в журнале Emerging Infectious Diseases, выявило потенциально опасный побочный эффект приема пробиотиков, который заключается в возможности попадания бактерий в кровоток (бактериемия).
Ученые выяснили, что терапия светом улучшает работу мозга на молекулярном уровне
Фотобиомодуляция — неинвазивный метод светотерапии низкой интенсивности, может улучшить умственные функции, смягчая негативное воздействие хронического стресса.