• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 11.07.2020 : 71,2298
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 11.07.2020 : 80,2689

Ученые: мобильная связь никак не влияет на развитие рака и бесплодия

В Интернете и околомедицинских печатных изданиях часто появляются «страшилки» о том, что использование мобильных телефонов провоцирует рак и бесплодие. На самом деле, такие статьи служат одному - привлечению внимания читателя. К реальному положению дел они не имеют ни малейшего отношения, утверждают биологи и химики Манчестерского университета (Великобритания), пишет Medpulse.Ru .

Авторы «страшилок» связывают электромагнитное излучение мобильников и здоровье пользователя. Однако, исследования, которое провели ученые из Манчестерского университета, этой связи не выявили.

Чтобы развеять опасения миллиардов пользователей мобильной связи по всему миру, биохимики изучили влияние слабого магнитного поля на флавопротеины, - белки, которые играют важную роль в управлении нервной системой и восстановлении ДНК.

По данным британской The Telegraph, в ходе исследований выяснилось, что флавопротеины переносят электроны из одного места в другое. Конечно, на их пути возникают быстрораспадающиеся структуры, реакции с которыми могут повредить белки под влияние электромагнитного излучения.

Однако, ученые убедительно доказывают, что условия в организме человека сводят такой биохимический эффект к нулю, и белки остаются невредимыми. Поэтому утверждение что мобильная связь может вызвать негативные необратимые процессы в организме человека - не более чем «страшилки».

И телефоны, и линии электропередач, которые имеют электромагнитное поле- безопасны для здоровья человека.

Но специалисты намерены и дальше продолжить исследования, ведь развитие техники тоже не стоит на месте.

Американский полицейский сбежал в Россию из-за полицейского произвола

Когда Дуган служил в американской полиции, он стал свидетелем того, как его коллеги расстреляли мужчину за неправильную парковку.

Белоруссия отказалась от помощи Всемирного банка и требований ввести карантин

Всемирный банк проявил интерес к тому, какие методы использует Белоруссия в борьбе с коронавирусом.

С 15 июля в Подмосковье откроются пляжи и аттракционы

Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.

Курорт

Курорт "Роза Хутор" предлагает необычные гостиницы

Несколько необычных гостиниц открылись в комплексе "Моя Россия" курорта "Роза Хутор".