• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.01.2022 : 76,4408
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.01.2022 : 86,8215

Исследователи обнаружили неизвестное вещество из света

Команда исследователей провела необычный эксперимент, в ходе которого получили невиданное ранее вещество. Этот тип материи противоречит представлениям ученых о природе света.

В результате исследования ученым удалось опровергнуть современные представления о фотонах. Согласно суждениям, фотоны — безмассовые частицы, они не способны взаимодействовать друг с другом. Однако физики из Центра ультрахолодных атомов при Гарвардском университете и Массачусетском технологическом институте под руководством нашего соотечественника Михаила Лукина экспериментально доказали обратное. Ученым удалось создать особую среду. В ней частицы света начинают очень сильно взаимодействовать друг с другом, как если бы у них была масса. Таким образом они формируются в молекулы. На втором этапе эксперимента им удалось доказать, что два фотона ведут себя как одна молекула, нежели как две отдельные частицы, на выходе из среды. Их открытие поможет в производстве компьютеров и вычислительных машин, сообщает Правда.Ру.

Советник Перфильев подсказал журналисту Шевченко самый быстрый способ оказаться в ЦАР

Журналисту Максиму Шевченко стоит приехать в Африку и поработать с местным спецназом, считает советник президента ЦАР по безопасности Виталий Перфильев.

Странные правила дорожного движения в разных странах мира

Мало кто может похвастаться тем, что знает абсолютно все правила дорожного движения в собственной стране. что уж тогда говорить о правилах, которые действуют в других странах? Тем более, что среди них есть немало и, мягко говоря, странных.

Андрей Курпатов представил новое средство для самопознания

Андрей Курпатов представил новое средство для самопознания "Шаг к себе"

Психолог Андрей Курпатов выложил в своем Instagram-аккаунте видео с презентацией инструмента для самопознания.

Подземные лодки так и остались фантазией

Человек всегда хотел то в небо взлететь, то под землю спуститься. Однако дальше фантастических книжек дело не сразу пошло. Потом человек начал покорять небо и водные глубины, то с путешествиями под землей как-то все не ладилось.