Кандидат в президенты РФ, премьер-министр Владимир Путин предложил избавить от рекламы телеканалы и насытить эфир другим контентом. Путин отметил, что в СМИ воспитывают вкус потребителей своей продукции на негативных примерах. Данное заявление сделал премьер в среду на встрече с представителями Народного фронта, региональных штабов, журналистами, передает пресс-служба "Единой России".
"Не люблю говорить такие вещи публично, но то, что касается государственного телевидения, нужно избавлять от рекламы и насаждать другой контент. Самое главное, что сейчас появился спрос на хорошую, качественную продукцию. Подавляющее большинство наших граждан "наелись" криминалом", - цитирует BaltInfo Владимира Путина.
Кроме того, по словам премьера, в России будет создаваться общественное телевидение, которое должно иметь собственную экономическую базу, быть самостоятельным и независимым от государства. Кандидат в президенты РФ подчеркнул, что считает просто бессмысленными какие либо ограничения в СМИ.
"Без эффективных СМИ, без свободных СМИ нам не создать устойчивую ситуацию в обществе, это очевидный факт", - цитирует Правда.Ру Владимира Путина.
Как отмечает Lenta.ru, одним из первых идею создания общественного телевидения в России выдвигал телеведущий Владимир Познер. Летом 2011 года эту идею поддержал президент РФ Дмитрий Медведев, а уже в декабре он поручил разработать концепцию общественного телевидения в послании федеральному собранию.
В Турции проверят отель, взявший с туриста 120 евро из-за национальности
Власти Турции проводят проверку отеля, взявшего плату в 120 евро с гражданина Турции "из-за разницы в национальности".
Автоэксперт Соколов рассказал, что весенняя пыльца может привести к поломкам автомобиля
Автоэксперт Максим Соколов предупредил, что пыльца, пыль и грязь, появляющиеся в воздухе весной, могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Особенно опасна пыльца растений, которая может вызывать коррозию.
Kaffa Roastery представила новый кофейный купаж, созданный совместно с ИИ
Кофейная смесь была названа AI-conic. Финляндия, известная высоким потреблением кофе (12 кг на человека в год), стала местом разработки этого купажа.