• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.05.2024 : 91,6918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.05.2024 : 98,5602

Роскосмос будет наблюдать за падением "Фобос-грунта"

Федеральное космическое агентство России будет отслеживать падение фрагментов космического аппарата "Фобос-Грунт" и оповещать жителей тех районов, где они могут упасть. Как передает "Интерфакс", об этом сообщила в интервью журналистам пресс-секретарь руководителя Роскосмоса Анна Ведищева.

По ее словам, эта работа будет осуществляться во взаимодействии с МИД, МЧС, Росавиацией, Минобороны и ВМФ России.

Кроме того, по ее словам, в целях уведомления в соответствии с нормами международного права генерального секретаря ООН и заинтересованных субъектов государств, на территорию которых возможно падение остатков межпланетной станции "Фобос-Грунт", налажено взаимодействие с МИД России.

Как напоминают "Вести.ФМ", ранее Роскосмос уточнил данные о месте и времени падения российской межпланетной станции "Фобос-грунт". По информации специалистов, обломки могут упасть в атлантическом океане, недалеко от побережья Аргентины. Это, по расчетам, должно произойти 15 января в 20:22 мск. Однако интервал возможного падения назван в период с 15 по 16 января.

"Русская служба новостей дополняет", что космический аппарат был запущен с Байконура 9 ноября 2011 года. После отделения от ракеты-носителя на нём не включились двигатели, которые и должны были вывести "Фобос-Грунт" на высокую опорную орбиту.

Доходы от активов России пойдут в конце года в пользу Украины

Об этом заявила представитель ЕС в Киеве Катарина Матернова.

Кандидат в президенты Литвы считает НАТО агрессивным блоком

Безопасность Литвы уменьшилась после присоединения к агрессивному союзу НАТО, который нацелен на противостояние России, заявил кандидат в президенты Литвы Эдуардас Вайткус.

Алла Пугачева похвалила участницу шоу «Голос» Анастасию Садковскую

Алла Пугачева оценила участницу 12-го сезона музыкального шоу "Голос" на канале "Первый" Анастасию Садковскую.

Ученые открыли ранее неизвестную генную мутацию, вызывающую рак

Прежде неизвестная науке генетическая мутация SBS40b увеличивает вероятность развития рака почки типа светлых клеток. Чаще всего эта мутация встречается у жителей Литвы и Чехии.