Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.09.2020 : 76,0381
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.09.2020 : 90,0063

RIM извинилась за сбой BlackBerry

Работа интернет-сервисов BlackBerry "восстановлена в полном объеме". Об этом в ходе телефонной конференции сообщил один из руководителей компании Research in Motion Майк Лазаридис.

В ходе общения с журналистами руководство RIM отметило, что причиной неполадок в работе сервисов BlackBerry стал выход из строя коммутатора, расположенного "в Европе". Из-за его отключения резко возросла нагрузка на другие узлы сети. У компании имелось резервное оборудование, однако ввести его в строй по какой-то причине не удалось.

Второй руководитель RIM Джим Балсилли указал, что компания пока не рассматривала вопрос о предоставлении компенсации пострадавшим пользователям, поскольку специалисты RIM были полностью сосредоточены на восстановлении нормальной работы сервисов.

Представители RIM также пообещали принять меры для того, чтобы не допустить подобных аварий в будущем. 13 октября Майк Лазаридис записал видеообращение к владельцам смартфонов BlackBerry, в котором принес им извинения за причиненные неудобства, пишет Лента.ру.

"Я приношу извинения за сбой в сервисах, произошедший на этой неделе. Мы допустили отключение многих из вас. Но позвольте мне заверить вас, что мы ведем круглосуточную работу по устранению сбоя. Вы рассчитываете на нас, и я сам рассчитываю на нашу команду. (Однако) сейчас еще рано говорить о том, что проблема решена полностью.

В настоящий момент мы практически вышли на стандартный уровень обслуживания в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Мы продолжаем крайне пристально наблюдать за работой системы. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы стабилизировать систему, и мы отмечаем постепенный прогресс. Мы ожидаем, что ситуация продолжит улучшаться, но не исключаем некоторую нестабильность, которая может возникнуть в процессе полного восстановления сервисов во всех регионах.

Мы понимаем, что вы бы хотели услышать от нас больше, и мы работаем над тем, чтобы информировать вас через наши веб-сайты и социальные каналы чаще - по мере изменения ситуации", - заявил Лазаридис в своем видеообращении, текст которого приводит CNews.

Напомним, первые сообщения о сбоях появились 10 октября. Пользователи Blackberry из Европы, Южной Америки, Африки и Индии, а также с Ближнего Востока потеряли доступ в Сеть, а также к "фирменным" сервисам Blackberry, таким как бесплатный мессенджер и почта.

В RIM неоднократно заявляли о том, что проблему удалось частично устранить, но на деле неполадки оставались. Были сообщения и о перебоях работы сервисов RIM в России, но случаи эти малочисленны, так как отечественные пользователи Blackberry практически не контактируют напрямую с серверами RIM, пользуясь в основном услугами местных сотовых операторов.

Отметим, что сетевые неполадки Blackberry случились для компании очень не вовремя. За последний год RIM и без того отступала под натиском аппаратов на Android и смартфонов Apple. К тому же, неудачи совпали с достижениями конкурентов - так, за 3 дня до аварии на рынок вышел новый iPhone 4S.

Судя по настроениям в рядах пользователей Blackberry, которые платят по контрактам с сотовыми операторами немалые деньги за сетевые сервисы, многие из них могут переметнуться в стан конкурентов. Twitter в эти дни переполнен гневными записями в адрес Blackberry, а акции RIM резко упали в цене, сообщают "Вести".

По словам бывшего сотрудника RIM, которые передает Guardian, компания упорно игнорирует проблему с архитектурой своих серверов, что является причиной проблем в течение многих лет. "Они откладывали расширение своих дата-центров примерно до 2007 года, к тому времени их абонентская база включала около 8 миллионов пользователей", - сказал источник. На сегодняшний день вендор обслуживает более 70 миллионов активных устройств BlackBerry - почти в 10 раз больше, чем в 2007 году. Работа смартфонов BlackBerry устроена таким образом, что данные, передаваемые от одного пользователя к другому, проходят через серверы компании.

За последние 3 года в сервисах BlackBerry было как минимум два крупных сбоя, не включая этот. В 2009 году абоненты в Северной Америке оказались отключены после выпуска обновления к приложению BlackBerry Messenger, которое вывело из строя базу данных на сервере. Решение проблемы заняло около 8 часов. В марте 2010 г. сбой затронул пользователей в Северной Америке и Европе. Его причины устраняли 2 дня, пишет CNews.

Новый премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга намерен укрепить союз с США

Новый премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга намерен укрепить союз с США

Также он надеется на то, что Токио установит стабильные отношения с Китаем и Россией.

Власти Марокко открывают границы для российских туристов

Власти Марокко открывают границы для российских туристов

Посетить страну смогут граждане тех стран, которым не нужно оформлять визу.

В парке

В парке "Кузьминки-Люблино" открылась фотовыставка, посвященная курорту "Роза Хутор"

В парке "Кузьминки-Люблино" проходит фотовыставка "Путешествуйте дома. Роза Хутор: горы выше моря".

Сочи стал самым посещаемым курортом России

Сочи стал самым посещаемым курортом России

"Роза Хутор" во второй раз отмечен как "Самый посещаемый курорт России".