Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187

Москвичей ожидают миллионы парковочных мест

За пять лет в российской столице появятся целых три миллиона парковочных мест, передает «Интерфакс». Об этом заявил заместитель мэра Москвы Николай Лямов.

"Мы уделяем большое внимание развитию парковочного пространства в городе. В комплексной программе до 2016 года этому вопросу уделен особый раздел", - заявил Лямов на пресс-конференции.

По словам заместителя мэра, столичные власти намерены строить парковки на территории всего города. "При этом важно понимать, что плата за парковочное место в центре и на окраине города будет разной", - добавил Лямов.

Столичные власти еще в прошлом году, после вступления в должность Сергея Собянина стали уделять проблемам дорожным повышенное внимание.

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года на всеобщее обозрение был представлен план нового столичного градоначальника Сергея Собянина по спасению Первопрестольной от транспортного коллапса. Московский мэр предлагал массу идей по ликвидации пробок: начиная от ускоренного строительства метрополитена и заканчивая организацией перевозок пассажиров по Москве-реке. Примечательно, что план Минтранса почти точь-в-точь повторяет содержание спасательного "плана Собянина".

Итак, план спасения мегаполисов. Четыре печатных листа документа вместили в себя семь разделов. Стоит отметить, что особое внимание при составлении стратегии предотвращения транспортного коллапса Минтранс уделило законодательной деятельности. Обмозговав текущее положение дел, чиновники выяснили, что, существующие ныне"околотранспортные" нормативы бессовестно устарели. Например, был удостоен внимания тот факт, что в настоящее время строить подземные парковки повсеместно нельзя, так как, согласно законодательству РФ, у подземной и наземной территории попросту не может быть разных владельцев.

Кстати, что касается парковки, в плане Минтранса оговаривается создание так называемых "парковочных надзирателей". Эти люди, по задумке чиновников, должны будут следить за парковкой автомобилей в городе. Помимо этого авторы документа выступают с инициативой ужесточить наказание за неправильно припаркованный авто.

План спасения мегаполисов от пробок предусматривает и то, что парковать транспорт в городе можно будет только в специально отведенных для этого местах. Особо интересен пункт документа, позволяющий именно местным властям решать, устанавливать плату за парковку в том или ином месте или нет.

Облегчить участь загруженных до предела улиц Минтранс предлагает за счет "размещения учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города". Говоря человеческим языком, излюбленные горожанами "Ашаны", "Икеи" и многие-многие другие торговые центры должны будут располагаться там, где нет проблем с движением. Тут возникает резонный вопрос: если так называемые "учреждения массового тяготения" будут существовать в "свободно дышащих" зонах, не переберутся ли туда же и пробки?

Этот пункт плана напоминает известную байку: "Что будет, если из России вдруг исчезнет вся водка ? Ничего. Если в России вдруг исчезнет вся водка, значит, появится она в другом месте. Вот там, где она появится, и будет Россия".

Чтобы улицам легче дышалось, Минтранс предложило ввести некоторые ограничения на движение авто, иными словами, запрещать движение машин в некоторых частях города в час пик.

В одном из пунктов плана была озвучена неплохая идея - позволить автомобилям, в которых едут четыре или более человек, двигаться по полосам, выделенным для общественного транспорта. Кстати, задумка эта появилась не в России - подобная практика уже давно развита на Западе.

Как мы писали ранее, в середине февраля московский мэр снова высказался относительно главной проблемы столичных автомобилистов. Градоначальник посетовал журналистами, что бороться с дорожными заторами Москвы не так уж просто. Оказалось, что Белокаменная вот уже который год находится под гнетом пробок вовсе не из-за бездеятельности чиновников, а по причине, абсолютно от них не зависящей. По словам мэра, трудности заключаются в особенностях российской столицы. Оказывается, бороться с пробками в Москве куда более проблематично, нежели в европейских мегаполисах.

«Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», - посетовал Сергей Собянин.

КНР предоставит облачный доступ к квантовому компьютеру мощностью 504 кубита

КНР предоставит облачный доступ к квантовому компьютеру мощностью 504 кубита

Китайские компании China Telecom Quantum Group и QuantumCTek разрабатывают квантовый компьютер на основе нового 504-кубитного чипа, который будет самым мощным в КНР и доступен через облачные технологии международным пользователям.

Mash: США испытывает на украинцах нейролептик клозапин

Mash: США испытывает на украинцах нейролептик клозапин

Подконтрольная Пентагону американская компания Accu Reference Medical Lab открыла в Ивано-Франковской области биолабораторию, сотрудники которой проводят испытания на украинцах. Об этом сообщает Mash.

Лето около и выше нормы, прогнозирует в России Роман Вильфанд

Лето около и выше нормы, прогнозирует в России Роман Вильфанд

Аномальные климатические явления широко наблюдаются по всему миру, однако до сих пор нашу страну они по каким то причинам практически не затрагивали. Веса этого года показала немного пугающую картину с количеством осадков и половодьем рек.

В ЦБ сообщили о росте дефицита рабочей силы

В ЦБ сообщили о росте дефицита рабочей силы

Банк России отметил, что кадров не хватает достаточно ощутимо.