
Серийный Superjet 100 застрял в ангаре
Первый серийный Sukhoi Superjet 100 пройдет цеховые испытания в конце декабря 2009 года, после того, как завершится монтаж кабельной системы. Вторая серийная машина будет передана на отработки систем в середине января 2010 года, сообщает РИА Новости.
В связи с переносом сроков сертификации и поставки силовой установки на сборку самолетов Superjet 100, цеховые отработки будут проводиться с использованием имитатора двигателя.
Сложная ситуация сложилась на авиационном производственном объединении (КнААПО) в Комсомольске-на-Амуре из-за задержки двигателей для серийного производства самолетов. Контракты на поставку самолетов компаниям за просрочку заказа предусматривают серьезные штрафные санкции. Ранее сообщалось, что поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 для армянской авиакомпании "Армавиа" и авиакомпании "Аэрофлот" перенесены с декабря 2009 года на 2010 год.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет. Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением "Сатурн" и французской компанией Snecma и производятся на НПО "Сатурн" в городе Рыбинск Ярославской области.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru