
В России ограничат рекламу еды и напитков для детей
С Нового года в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет. Такое заявление сделал сегодня глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке. Об этом сообщает «Bigness.ru».
По словам Лёрке, ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков, которые не отвечают критериям здорового питания. При этом глава Всемирной федерации рекламодателей напомнил, что подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 году в США.
Годом позже подобные меры были приняты в Канаде и ЕС, в 2008 году - в Таиланде и Австралии, а в этом году - в ЮАР и Бразилии. К концу этого года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru