
Утверждены правила предоставления субсидий авиаперевозчикам
"Суть этого постановления заключается в том, если компания не сможет выполнить свои обязательства по различным причинам, то Минтранс автоматически выплачивает средства из этой суммы, чтобы любая другая российская авиакомпания могла вывозить по билетам, проданным другой компанией", - сообщил Иванов. По его словам, речь фактически идет о поддержке пассажиров, "поскольку государство фактически гарантирует выполнение рейса, вне зависимости от того, чья авиакомпания продавала билеты". "Это, своего рода, подушка безопасности", - добавил Иванов.
Известно также, что федеральные власти будут дотировать на 50% пенсионерам и молодежи с 15 мая по 15 сентября авиабилеты на полеты с Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и Сочи и в обратном направлении. Решение правительства, цель которого - сделать дорогостоящие перелеты более доступными, предусматривает субсидирование перевозок на 18 дальневосточных маршрутах и устанавливает предельную стоимость билетов на каждом из направлений. Пассажиропоток компании на дальневосточных маршрутах с начала 2009 года вырос на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Правила предоставления авиакомпаниям субсидий в целях обеспечения доступности для пассажиров воздушного сообщения между Дальним Востоком и европейской частью России были утверждены правительством РФ 17 марта.
Правом на получение билета по специальному тарифу смогут воспользоваться граждане России в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет. Для перевозки пассажиров по специальному тарифу авиаперевозчики должны предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса, которая при пассажировместимости салона экономического класса воздушного судна от 180 мест и выше составляет 60 мест, а при пассажировместимости менее 180 мест - 40 мест.
Читайте также: Гендиректора "Аэрофлота" могут поменять уже на этой неделе
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru