
Над имиджем Косова поработают
Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi, входящая в коммуникационную группу Publicis, будет заниматься новым имиджем Косова. Она выиграла право на заключение контракта с албанской администрацией сербского края. Стоимость договора составляет 7,3 миллиона долларов.
По словам представителей косовского Минфина, израильское подразделение Saatchi & Saatchi займется разработкой проектов рекламной кампании, призванной улучшить имидж Косова после одностороннего провозглашения независимости от Сербии в феврале прошлого года.
Албанские власти сербского края Косово, пришедшие к власти в 1999 году после проведения силами НАТО военной операции против Югославии, 17 февраля 2008 года при поддержке США и ведущих стран ЕС провозгласили в одностороннем порядке независимость от Белграда, напоминает РИА Новости.
Сербия и Россия отказываются признавать Косово независимым государством, заявляя, что односторонний шаг края по провозглашению его нового статуса грубо нарушает нормы международного права.
На сегодняшний день независимость Косова признали более 50 стран, в том числе четыре бывших югославских республики - Хорватия, Словения, Македония и Черногория.
Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi является одной из крупнейших в своей отрасли. В настоящее время сеть насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru