
Росавиация накажет авиакомпании, задерживающие чартеры
Росавиация накажет недобросовестных авиаперевозчиков, которые допускали нарушения в период новогодней чартерной программы. Сейчас ведомство проводит полный анализ деятельности авиакомпаний в новогодние праздники, по итогам которого будут определены конкретные санкции в соответствии с "Порядком допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов". Уже сейчас Росавиация отметила неудовлетворительную подготовку к выполнению новогодней чартерной программы авиакомпаний "Владивосток Авиа", "Ямал", "Оренбургские авиалинии" и "Глобус".
По данным Росавиации, в новогодний пик перевозок, с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года, российскими авиакомпаниями был выполнен 931 чартерный рейс, из них 665 рейсов из Московского авиаузла и 266 - из регионов. Основными направлениями перевозок традиционно стали горнолыжные курорты Европы и пункты в Юго-Восточной Азии. По предварительным данным, всего в новогодние каникулы российскими авиакомпаниями было перевезено больше 140 тысяч пассажиров.
"При выполнении новогодней чартерной программы зафиксировано 58 задержек более трех часов. Из них 24 по метеоусловиям и 34 по вине авиаперевозчиков. Таким образом, регулярность чартерных авиарейсов без учета форс-мажорных обстоятельств в период с 27 декабря 2008 года по 10 января 2009 года составила 96,3% (93,2% за аналогичный период прошлого года)", - отмечается в сообщении.
Проведенный Росавиацией анализ причин задержек по вине авиаперевозчиков показал, что основными из них являются неисправность воздушного судна, отсутствие резерва и, как следствие, позднее прибытие самолета при задержке по метеоусловиям, а также позднее принятие решения на использование резервного воздушного судна, сообщает "РИА Новости".
Читайте: В Красноярске из-за метели застряли 350 авиапассажиров
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru