• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2021 : 73,5453
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2021 : 89,2546

Корпорация "Энергия" в 2009 году обеспечит 18 космических запусков

Ракетно-космическая корпорация "Энергия" в 2009 году подготовит 18 космических запусков. В частности, к Международной космической станции (МКС) будут запущены четыре пилотируемых кораблей "Союз ТМА", пять грузовых "Прогрессов" и малый исследовательский модуль МИМ-2. Также корпорация будет вести изготовление новых "Союзов" и "Прогрессов", а также модулей станции.

Кроме того, в будущем году расширится фронт работ по автоматическим космическим аппаратам и адаптации средств выведения для них. В рамках уточненной космической программы России на период до 2015 года и перспективной программы, рассчитанной до 2040 года, будут продолжены разработки космической транспортной системы нового поколения, межпланетных автоматических и пилотируемых систем.

В 2008 году РКК "Энергия" обеспечила 15 запусков, в том числе по программе МКС два запуска пилотируемых кораблей "Союз- ТМА" и четыре запуска грузовых корабля "Прогресс -М". При этом были одновременно начаты летные испытания корабля серии "Прогресс М-01М". Разгонные блоки типа ДМ, созданные предприятием, успешно выполнили задачи девяти пусков по выведению космических аппаратов различного назначения на целевые околоземные орбиты, в том числе осуществлены два пуска по программе "Глонасс", сообщает "РИА Новости".

В деле убитых в ЦАР российских журналистов появились новые детали

В ЦАР допросили захваченного в плен боевика и узнали, кто стоит за убийством российских журналистов в 2019 году.

В Австралии обнаружен голубь, прилетевший из США

Он должен был участвовать в голубиных гонках.

Пригожин прокомментировал идею Daily Storm встретить Навального подарком

Журналисты спросили, намерен ли бизнесмен Евгений Пригожин приветствовать Навального по прибытии того в Россию. Плюс ко всему, авторы ресурса поинтересовались, собирается ли Пригожин отправлять блогеру какое-либо послание или подарок через курьера.

Большинство россиян отказались переходить на электронные трудовые книжки

34,8 млн граждан предпочитают вести бумажные трудовые книжки.