• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.01.2021 : 74,3615
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.01.2021 : 90,4087

Жирная пища сбивает биоритмы

Чрезмерное употребление жирной пищи сбивает биологический ритм организма. К такому выводу пришли ученые из Института биохимии Еврейского университета в Иерусалиме, которые провели серию экспериментов над мышами. Исследователям удалось установить, что диета с высоким содержанием жира способствует ожирению не только из-за жирности, но и из-за нарушения биологических ритмов, которое в свою очередь приводит к нарушению обмена веществ.

Наиболее сильный фактор, влияющий на биоритмы - свет. Биологические часы регулирует ритм активности гормонов и ферментов, связанных с обменом веществ. Расстройство биоритма ведет к гормональным нарушениям, ожирению, психологическим проблемам, расстройству сна и даже возникновению опухолей. Ученые в лабораторных тестах проверяли, контролируют ли биологические часы процесс выделения адипонектина - белка, выделяемого клетками жировой ткани, и связанного с процессами усвоения глюкозы и липидного обмена - и как на этот контроль влияет диета с высоким содержанием жиров.

Исследователи кормили одну группу мышей пищей с высоким содержанием жира, а вторую - обезжиренной пищей, а затем измеряли колебания в уровне обмена веществ. У мышей с "обезжиренной" диетой колебания адипонектина соответствовали нормальному суточному ритму. Диета с высоким содержанием жира приводила к запаздыванию биологических часов. Исследователи отмечают, что диета с высоким содержанием жира способствует ожирению не только из-за жирности пищи, но и из-за нарушения биологических ритмов, которое в свою очередь приводит к нарушению обмена веществ, сообщает "РИА Новости".

США используют группировки Ливии в личных целях - военный эксперт

Российский социолог Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей, освобожденный из ливийского плена в декабре 2020 года, подтвердил, что ситуация в североафриканской республике развивается по негативному сценарию.

В деле убитых в ЦАР российских журналистов появились новые детали

В ЦАР допросили захваченного в плен боевика и узнали, кто стоит за убийством российских журналистов в 2019 году.

Пригожин хочет привлечь к ответственности оппозиционные СМИ за призывы к

Пригожин хочет привлечь к ответственности оппозиционные СМИ за призывы к "уличному беспределу"

Петербургский бизнесмен Евгений Пригожин считает, что общественности необходимо обратить внимание на деятельность таких ресурсов, как "Открытые медиа" и сделать все, чтобы не допустить существование подобных организаций.

Власти Шри-Ланки открыли границы для иностранных туристов

Однако путешественники должны будут соблюдать определённые правила.