
Nike проиграл "Рособоронэкспорту"
Nike предъявил претензии к госструктуре "Рособоронэкспорт". Компания обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку "Рособоронэкспорта", зарегистрированному в ноябре 2006 года по 12 видам товаров (от красок до одежды и обуви), передает Ведомости.
Читайте по теме: Сигареты с олимпийской символикой – новинка пекинских мошенников
В Nike сочли, что расположенный вертикально элемент логотипа "Рособоронэкспорта" воспроизводит товарный знак компании, развернутый на 90 градусов, поэтому потребители могут спутать эти логотипы.
Читайте по теме: В Приамурье начался суд по делу о торговле наркотиками «с логотипом НТВ»
Логотип Nike - знак-галочка - символизирует взмах крыла богини Ники. Даже Центризбирком России согласовывал с Nike логотип президентской кампании — галочку в цветах российского флага. Nike тогда ответила, что возражений нет.
Палата отклонила претензии Nike, сославшись на то, что элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру. Кроме того, цвета логотипа "Рособоронэкспорта" совпадают с российским триколором. По мнению членов Палаты, в сознании потребителя при этом возникают ассоциации с российским происхождением товара.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru