• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 08.05.2024 : 91,1231
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 08.05.2024 : 98,3062

Найдены останки мамонта

Сотрудники Пензенского областного краеведческого музея идентифицировали кости древнего животного, обнаруженные в Пачелмском районе и пришли к выводу, что находка относится к ледниковому периоду. Это оказались кости голени мамонта (большая и малая берцовые), передает Интерфакс.

Читайте по теме: Мамонтенка Любу привезли в Токио

Крупные кости животного, залегавшие на глубине 2-3 метра, обнаружил во время весеннего обвала оврага житель села Веденяпино Пачелмского района, который заявил о своей находке в музей. Находка может использоваться как материал для генетического анализа, который, в свою очередь, может дать ответы на вопросы о виде, возрасте, времени проживания животного.

Ученые из США заявили, что причиной вымирания мамонтов, как и динозавров, стало столкновение Земли с кометой, что вызвало глобальную катастрофу. Согласно подсчетам, удар произошел 13 тысяч лет назад. Взрыв был такой силы, что его можно сравнить с несколькими миллионами современных ядерных боеголовок. Комета, как допускают эксперты, могла уничтожить не только мамонтов, но и представителей еще 15 видов древней фауны. Предположения ученых основаны на том, что в разное время в 20-ти районах США и Канады были обнаружены породы, относящиеся к одному и тому же времени, но нехарактерные для нормального хода геологической истории: микроскопические алмазы, спекшийся и остекленевший уголь и другие материалы. Именно со времени, когда появились эти частицы, на континенте теряются все следы мамонтов и возникает загадка их исчезновения.

Apple оставит в комплекте к iPad только кабель

Apple намерена поставлять новые iPad Pro и Air в Европу и Великобританию без адаптера питания, оставляя в комплекте только USB-C кабель. Это изменение не затрагивает США и многие другие страны.

Компания AstraZeneca отзывает свои вакцины против коронавируса из продажи по всему миру, пишет Telegraph.

Депутат-иноагент из Мосгордумы лишён мандата

Подавляющим большинством голосов парламентариев Московской городской думы их коллега Евгений Ступин, признанный министерством юстиции РФ иностранным агентом исключен из рядов законодателей.

Эксперты СберАвто: Lada, Kia, Hyundai, Renault и BMW  лидируют на вторичном рынке с пробегом до 100 тыс. км

Эксперты СберАвто: Lada, Kia, Hyundai, Renault и BMW лидируют на вторичном рынке с пробегом до 100 тыс. км

Эксперты СберАвто изучили актуальные объявления о продаже подержанных автомобилей с пробегом до 100 тыс. км.