
Американцам везде мерещатся террористы
Американская сеть закусочных Dunkin' Donuts убирает свою рекламу из-за жалоб на то, что она якобы содержит символы исламского экстремизма. В интернет-рекламе холодного кофе была изображена телеведущая кулинарных программ Рэйчел Рэй. На шее у нее повязан черно-белый платок, который отдаленно напоминает традиционную арабскую куфию.
Этот элемент гардероба вызвал гнев у Мишель Малкин, известной в американском блог-сообществе деятельницы консервативного толка, заявившей, что ей сразу приходят на ум экстремистские видеоклипы. В своей статье Малкин назвала платок "постоянным украшением мусульманских террористов, которые в своих видеороликах показывают захваченных заложников и отрезают головы".
Читайте по теме: ЦРУ заявил о разгроме Аль-Каиды, Бин Ладен ушел в глухую оборону
Были и другие недовольные. И производитель пончиков решил отказаться от этой рекламы. В заявлении Dunkin' Donuts говорится, что шелковый платок был "подобран для Рэйчел Рэй стилистом" и что никто не намеревался использовать его как символ чего бы то ни было.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru