
"BusinessWeek Россия" закрывается
ИД Родионова прекращает выпуск делового еженедельника "BusinessWeek Россия". По словам его представителей, отказ от дальнейшего выпуска журнала вызван его нерентабельностью, передает РБК daily.
Директор по медиаисследованиям "TNS Россия" Руслан Тагиев связывает отказ ИД Родионова от выпуска "BusinessWeek Россия" с тем, что журнал не был первым деловым изданием на рынке.
Читайте по теме: Мировые бренды сожрут друг друга
Журнал BusinessWeek издается The McGraw-Hill Companies Inc. Деятельность компании осуществляется по трем направлениям: образование, финансовые сервисы и медиа. Журнал BusinessWeek издается в США, Болгарии, России, Китае, Индонезии, Израиле, Румынии, Таиланде, Турции, странах арабского мира. Англоязычная версия журнала распространяется в 140 странах.
В 2005 году The McGraw-Hill уже отказалась от нескольких азиатских и европейских национальных изданий BusinessWeek, после того как к ним потеряли интерес рекламодатели. Первый номер журнала "BusinessWeek Россия" был выпущен в 2005 году тиражом 75 тысяч экземпляров.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru