
Аутсайдеры парламентской гонки задолжали за свой пиар более 1 млрд рублей
По итогам выборов в 5-ю Государственную думу РФ долг семи политических партий, не прошедших в нижнюю палату парламента, перед СМИ за бесплатный эфир составляет долее 1 млрд рублей, сообщил заместитель председателя ЦИК Станислав Вавилов, передает Интерфакс.
Во время прошедшей предвыборной кампании претендентов на кресла в Госдуме ждали некоторые нововведения. В частности, изменившийся закон «О выборах» запрещает критику оппонентов в телеэфире и ужесточает ответственность за выступления экстремистского характера. За соблюдением законодательства в части распространения агитационных материалов пристально следили правоохранительные органы. К примеру, проводились проверки типографий, где печатаются листовки и газеты. Повышенное внимание также было уделено расклейщикам партийной рекламы.
Читайте по теме: Досрочный старт избирательной компании – политическую рекламу приравняли к социальной
На проведение избирательной кампании на выборах депутатов Госдумы, которые состоялись 2 декабря 2007 года, четыре прошедшие в нижнюю палату партии израсходовали более 3 миллиардов рублей, говорится в отчете ЦИК РФ о расходовании средств на выборах в Госдуму. Больше всего средств - 1 миллиард 551 миллион рублей - потратила партия "Единая Россия". Далее следуют "Справедливая Россия" - 720 миллионов рублей, ЛДПР - 622 миллиона рублей и КПРФ - 234 миллиона рублей.
В том числе на проведение предвыборной агитации единороссы направили 1 миллиард 275 миллионов рублей, эсеры - 664 миллиона рублей, либерал-демократы - 550 миллионов рублей и коммунисты - 202 миллиона рублей. Самый дорогой депутатский мандат оказался у "Справедливой России" - стоимость каждого депутатского кресла для партии составила 18,9 миллиона рублей, передает РИА Новости.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru