
Голливуд поможет ЦИКу на президентских выборах в РФ
Молодёжь будут привлекать на президентские выборы с помощью популярного кино. Возможно, на этой неделе в производство будут запущены агитационные предвыборные плакаты серии «Блокбастер», имитирующие афиши известных голливудских фильмов, сообщил в интервью "Русской службе новостей" руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ Александр Иванченко.
«На президентскую кампанию мы ведем поиск оригинальных плакатов, которые бы оказывали стимулирующее воздействие на молодежь. Вот как раз "Блокбастеры" были одной из наработок. Они остаются. Я бы серию кино не хоронил, мы продолжаем над ней работать», - сказал он.
Иванченко не исключил, что до конца недели доработанный вариант из этой серии будет запущен в производство и направлен в регионы. «Разговоры о видеороликах еще впереди, с ними мы начнем знакомить наших избирателей в самом конце января. Будут и игровые ролики, в которых будут задействованы артисты», - добавил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru