
На рекламу президентских выборов уйдет 220 миллионов
ЦИК потратит 220 миллионов рублей на рекламу президентских выборов, пишут «Ведомости». В ЦИКе считают, что новые информационные подходы обеспечили, как минимум, 4 процента прироста явки.
Журналистам и представителям партий представили агитационные плакаты, символы и лозунги, подготовленные для президентской кампании. В основном плакаты изобретательностью не отличались: «Наша страна - наш президент», «Главные выборы страны», «Голосуем всей семьей», «Выборы - первый праздник весны».
Главным логотипом президентской кампании станет галочка цветов государственного флага. Председатель ЦИКа Чуров сравнил ее с профилем крыла, летящего в будущее. Другой логотип был представлен в форме кремлевской рубиновой звезды с надписью: «Главные выборы страны». Лозунг «Наша страна - наш президент» был выполнен вполне закономерно на фоне березок, комбайнов на золотистой ниве и небоскребов московского Сити. К идеям оформления выборов привлекли детей. В нескольких столичных и региональных школах на вопрос: «Что такое президент?» те ответили плакатами: «Президент самый умный», «Президент - он хороший», «Президент обо всех нас заботится».
На смену советских сюжетов про Чапаева пришла серия плакатов-киноафиш с популярными зарубежными картинами - «Кабаре», «Зорро», «Матрица», «Чикаго». Под портретами Бандераса и Ривза красовалась надпись: «ЦИК представляет на всех избирательных участках выборы президента РФ. Дети до 18 лет не допускаются».
На предварительную подготовку плакатов было потрачено 2,5 млн рублей. Но расходы на обеспечение выборов изобразительной продукцией будут гораздо выше. Издание напоминает, что на аналогичные цели перед выборами в Госдуму было израсходовано на 20 миллионов меньше.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru