• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.02.2024 : 92,7519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.02.2024 : 100,4425

Американский космический аппарат запущен к Марсу

С космодрома на мысе Канаверал во Флориде запущена ракета Delta-2 с космическим аппаратом Phoenix Mars Lander.

Он должен достичь Марса 25 мая 2008 года, совершить посадку и взять пробы, чтобы выяснить, есть ли в почве планеты органические элементы, пригодные для возникновения жизни. Кроме того, Phoenix Mars Lander будет вести наблюдения марсианской погоды и изучать атмосферу на поверхности планеты.

Проект Phoenix Mars Lander в NASA считают низкобюджетным. На его реализацию было потрачено $420 млн, сообщает Reuters.

Напомним, что китайская программа освоения космоса будет включать не только миссию на Луну, но и на Марс. Об этом заявил агентство глава национального космического агентства Китая Сунн Лайянь. По его словам, Пекин планирует участвовать в освоении космоса с другими странами.

Первую непилотируемую миссию на Луну китайцы намерены запустить в следующем году. Аппарат проведет на орбите спутника Земли около года. Он обойдется правительству в $175 млн. К 2012 году Китай должен запустить луноход, а к 2017-му – начать собирать космическую станцию.

Нужно ли человеку на Марс лететь?
Американские ученые обнаружили у популярного препарата против холестерина негативное действие

Исследование, проведенное учеными из Кливлендской клиники в США, выявило серьезные негативные последствия у популярного на Западе препарата, предназначенного для снижения холестерина.

Ученые из США обнаружили связь между хроническим стрессом и раком

Ученые из университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) провели исследование, которое выявило связь между хроническим стрессом и развитием рака. Опубликованные результаты в журнале Cancer Cell показывают, что стресс стимулирует образование липких паутинообразных структур клетками крови, называемыми нейтрофилами.

Цены на отдых на море для россиян в 2024 году существенно увеличатся по всем направлениям

Алексан Мкртчян, вице-президент Альянса туристических агентств России, подтверждает, что стоимость отпуска повысится как на отечественных, так и на зарубежных курортах.

Бурак Озчивит рассказал, что у него нет соперничества с Керемом Бюрсином

Бурак Озчивит, актер известный благодаря своим ролям в турецких сериалах, поделился своими мыслями о предполагаемом соперничестве с Керемом Бюрсином, звездой сериала "Постучись в мою дверь".