• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.02.2023 : 70,3847
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.02.2023 : 76,7344

10% уникальный 90% человек

Британские ученые обнаружили, что на генетическом уровне люди отличаются друг от друга намного больше, чем предполагалось раньше.

Изучив молекулярные данные 270 человек, ученые разработали новый метод анализа клеток ДНК: ранее они рассматривали отдельные клетки, а теперь изучают целые сегменты. Специалисты уверены, что это дает более точное представление о сходствах и различиях генов.

В предыдущих исследованиях было установлено, что генные коды людей совпадают более чем на 99%. Теперь ученые считают, что эта цифра значительно ниже. По их мнению, гены людей отличаются друг от друга на 10%.

Это открытие повысит роль генетиков в борьбе с различными заболеваниями. На основе этого открытия генетики смогут более точно распознавать гены, которые несут в себе информацию о сбоях в работе организма.

Китайский воздушный шар-разведчик может перестроить всю американскую систему ПВО

Поскольку в данный момент США не имеют инструментов противодействия.

Подоляк: Украине на данном этапе нужны танки и ракеты

Советник Зеленского ы цифрах озвучил, сколько танков и ракет надо Украине.

"Это возмутительно" - аналитик о решении Бельского запретить символику СВО

Публицист, аналитик, декан факультета медиакоммуникаций МГИК Юрий Кот считает возмутительной историю с запретом Z-символики в петербургском Заксобрании спикером парламента Александром Бельским.

Командир Безлер не исключил присвоение Стрелковым 300 тысяч долларов, предназначенных для ополченцев Донбасса

Командир ополчения Донбасса Игорь "Бес" Безлер рассказал о деятельности экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова. Он отметил, из его рук пропали порядка 300 тысяч долларов.