• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.06.2021 : 72,2216
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.06.2021 : 85,9943

Полное солнечное затмение для американцев

29 марта американцам не посчастливилось воочию наблюдать полное солнечное затмение. На этот раз астрономическое явление обошло стороной территорию США, передает ИТАР-ТАСС .

Десятки тысяч жителей страны устремились в Северную Африку и Турцию, чтобы не пропустить довольно редкий природный феномен. Американское космическое ведомство - НАСА - заранее порекомендовало: лучше всего любоваться затмением можно будет с турецкого побережья Средиземного моря.

Исследователь из НАСА Алекс Янг отметил, что в этом плане туристам и ученым повезло, так как самым лучшим местом для наблюдения за предыдущим полным солнечным затмением - в ноябре 2003 года - была Антарктика.

Сами американские специалисты устроили свою походную миниобсерваторию в турецком городе Сиде, в одном из древних амфитеатров. Для всех остальных своих сограждан НАСА организовало прямую трансляцию затмения в Интернете.

"При наблюдении за затмением вы испытываете такие переживания, которые позволяют вам почувствовать себя частичкой огромной Вселенной", - сказала астроном из НАСА Джанет Ламэн. По словам ученых из НАСА, следующий аналогичный феномен можно будет наблюдать 1 августа 2008 года с территории Сибири, северной части Канады, Гренландии, Монголии и Китая. Американцы увидят полное затмение со своей территории только 21 августа 2017 года.

Россия готова на дипломатическое сближение со странами Африки

Журналисты Panafricaine проанализировали слова главы СОМБ Александра Иванова о сотрудничестве России и ЦАР.

Президент ЦАР обвинил журналистов CNN и The Sentry во лжи и непрофессионализме

Глава Центральноафриканской Республики Фостен-Арканж Туадера ответил на нападки западных журналистов.

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы "неподкупные" следователи

Беззаконие в Тверской области продолжает свое триумфальное шествие. Уголовное преследование ректора ТГМУ Леси Чичановской, которую подозревали в фиктивном трудоустройстве в вуз своих знакомых, было прекращено СУ СК России по Тверской области.

Путину рассказали о качестве питания в школах

Проблемы в сфере школьного питания в последнее время подробно освещаются в СМИ, на сложившуюся ситуацию обратил внимание и президент России Владимир Путин.