• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.05.2024 : 89,7026
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.05.2024 : 97,0954

Красные человечки есть

Ученые НАСА обнаружили признаки зарождения жизни на Марсе, сообщает Национальное космическое агентство по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА).

Как сообщает НАСА, зарождение жизни на Марсе происходило еще в древней окружающей среде Красной планеты и оставило свои следы в марсианских горных породах, которые были изучены специальным аппаратом-марсоходом НАСА "Оппортьюнити".

Самый тщательный анализ данных, полученных с аппарата, показывает, с какими трудностями столкнулась зарождающаяся жизнь в агрессивной марсианской среде.

Ученым удалось выяснить, что условия в одном из районов Марса - Меридиани Плэнам -характеризовались повышенной влажностью, сильной кислотностью и окисляющими признаками. Именно эти условия, по словам ученых, стали серьезными трудностями для зарождающейся на Марсе жизни.

"Жизнь, которая зародилась на Марсе, если это и случилось, могла адаптироваться к условиям местности Меридиани, но некоторые химические реакции, которые, по нашему мнению, были важными для появления жизни на Земле, просто могли там не произойти", - сказал ученый Гарвардского Университета Эндрю Кнолл.

По данным НАСА, в ходе изучения марсианского грунта были обнаружены признаки наличия песка и воды.

Израиль раскритиковал решение суда ООН

Израиль выразил резкое несогласие с решением суда ООН, предписывающим немедленно прекратить операцию армии в Рафахе. В совместном заявлении МИД и Совбеза в The Times of Israel Иерусалим утверждает, что не планирует проводить в Рафахе военные действия, которые ухудшат положение населения.

Пентагон поучаствовал в учениях Армении по борьбе с ядерными угрозами

Специалисты МО США приняли участие в учениях по борьбе с ядерными и биологическими угрозами, которые провёл Ереван.

Daily Mail: скандинавская ходьба помогает похудеть в талии

Скандинавская ходьба помогает уменьшить объём эффективнее, нежели обычная, рассказал британский эксперт Майкл Мосли журналистам Daily Mail. Он сослался на исследование от 2019 года в Clinical Interventions in Aging.

Nutrients: вишня снижает риск развития заболеваний сердца

Ученые из Политехнического института в Португалии установили, что употребление вишни и других ягод оказывает расслабляющее действие на кровеносные сосуды и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний благодаря антиоксидантным свойствам плодов. Результаты опытов опубликованы в журнале Nutrients.