• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 91,7791
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 98,027

Экипаж МКС вернулся на станцию - 19 августа 2005 г.

Экипаж Международной космической станции вернулся на борт раньше запланированного. "В 3-59 мск Сергей Крикалев и Джон Филлипс вошли в переходный шлюз и задраили внешний люк российского стыковочного отсека "Пирс", экипаж пробыл за бортом около пяти часов вместо запланированных шести", - сказал официальный представитель подмосковного Центра управления полетами Валерий Лындин, передает ИТАР-ТАСС.

"Программа работ выполнена полностью, за исключением демонтажа адаптера для установки метеоритных щитов. Эта операция проводится по американской программе, поэтому мы решили не спешить и перенести ее", - отметил эксперт ЦУП.

Космонавты смонтировали на внешней поверхности служебного модуля "Звезда" телекамеру для стыковки с европейским грузовым кораблем серии ATV и возвратили на МКС европейский фантом-манекен, который был установлен на российском сегменте для исследования воздействия радиации. Крикалев и Филлипс также сняли со стыковочного отсека "Пирс" один из трех контейнеров со спорами грибов и бациллами и доставили его на борт станции.

Во время сеанса связи опытнейший Крикалев отметил, что было "непросто работать в узком пространстве между агрегатным отсеком и корпусом станции".У Крикалева за плечами уже 8 выходов в открытый космос, а в минувший вторник он стал новым рекордсменом мира по общей продолжительности пребывания в космосе. За два месяца до окончания своей орбитальной командировки Крикалев превзошел своего соотечественника и тезку Сергея Авдеева, чей рекорд - 747 суток 14 часов - продержался почти 6 лет.

В Америке пройдет встреча солидарности в годовщину событий в Одессе

Представители различных антивоенных организаций из США проведут встречу поддержки в десятую годовщину жестокого убийства мирных жителей в Одессе в 2014 году, как сообщил координатор Кампании солидарности с Одессой Фил Уилайто агентству РИА Новости в среду.

WSJ: В НАТО не рассматривают нападение России на страну-участницу альянса

Планировщики альянса Североатлантического договора считают низкой вероятность "прямого вторжения" Российской Федерации в страну-участницу НАТО, которая граничит с ней, отмечается в материалах американской газеты Wall Street Journal.

Журналист Такер Карлсон выпустил интервью с философом Дугиным

Американский журналист называет Дугина "самым известным политическим философом России".

Денежные переводы между своими счетами для россиян станут без комиссий

О новой возможности, которая появится в мае, сообщил экономист Ферапонтов.