• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 10.08.2022 : 60,3814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 10.08.2022 : 61,5542

Космический телескоп "Хаббл" нашел самые далекие галактики

Американские астрономы опубликовали сделанную космическим телескопом "Хаббл" фотографию, на которой, по их словам, запечатлены самые далекие от нашей планеты объекты.

Свет от них начал свой путь к Земле вскоре после того, как возникла наша Вселенная.

На уникальных фотографиях видны примерно 10 тысяч галактик совершенно необычной формы, которые, скорее всего, пребывают в хаотическом движении. Для получения этих "портретов" было проведено фотографирование одного и того же очень маленького участка неба с общей экспозицией примерно 1 миллион секунд, для чего потребовалось свыше 400 витков телескопа вокруг Земли.

УНИКАЛЬНЫЙ СНИМОК 'ХАББЛА'

Для "построения" снимка "Хаббл" совершил 400 витков вокруг Земли

Камеры сделали 800 снимков, с выдержкой примерно 21 минута каждый

Общая экспозиция - 11,3 дня

Обнаружен свет интенсивностью один фотон в минуту

Свет дальних галактик настолько слаб, что мощнейшему орбитальному телескопу "Хаббл" потребовалось четыре месяца, чтобы зафиксировать его. Но теперь имеется впечатляющая панорама галактик, расположенных чуть ниже созвездия Орион, которые, по словам астрономов, отстоят от нас на более чем 13 миллиардов световых лет.

Ученые считают, что нашей Вселенной около 14 миллиардов лет. Это значит, что на фотографии отображены события, которые происходили в первый миллиард жизни нашей Вселенной - то есть относительно вскоре после Большого Взрыва, в результате которого образовалась Вселенная.

За десять лет своей работы телескоп "Хаббл" смог сделать немало снимков, которые помогли ученым лучше понять историю и строение Вселенной, сообщает русская служба BBC.

Появился неожиданный след в истории с уничтожением

Появился неожиданный след в истории с уничтожением "азовцев" в Еленовке

Фото письма французской разведки для украинских коллег было опубликовано в Сети.

Глава ВМФ Великобритании назвал Россию настоящей угрозой, а Китай будущей

Глава британского Королевского ВМФ и Военно-морских сил Великобритании Бен Кей заявил телеканалу Sky News о том, что в настоящий момент Россия представляет опасность. В то же время было отмечено, что в будущем больший риск стоит ожидать от Китая.

Знаменитая опера Бизе

Знаменитая опера Бизе "Кармен" впервые прозвучит в горах Сочи

Ее представят публике 26 и 27 августа на высоте 1050 метров над уровнем моря — на открытой сцене парка "Лайзо" горного курорта "Роза Хутор".

Незаживающие раны Донбасса: как российский фильм

Незаживающие раны Донбасса: как российский фильм "Солнцепёк" предвосхитил актуальность событий 2022 года

В Луганской Народной Республике проходит акция "День патриотического кино". Старт мероприятия прошел в селе Меловатка Сватовского района. С тех пор кинопоказы проходят во многих освобожденных городах республики.