• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 85,565
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 93,2641

В 2003 году на МКС будут работать 40 астронавтов.

40 астронавтов из пяти стран будут работать в 2003 году на Международной космической станции (МКС). В наступившем 2003 году на МКС "отработают" три основных экспедиции: c 6-й по 8-й, в составе которых будут по три космонавта России и США. Они проработают на станции примерно по четыре месяца. С кратковременными визитами (7-10 дней) их посетит 31 астронавт из стран, создающих МКС. Они прибудут на станцию на пяти космических кораблях-шаттлах США и на двух российских пилотируемых кораблях "Союз ТМА", сообщили РИА "Новости" в Росавиакосмосе.

Космическим пилотам придется 24 раза выйти в открытый космос, чтобы дооснастить оборудованием поверхность станции и развернуть на ней все панели солнечных батарей, общая площадь которых будет "соразмерна земному стадиону". "После завершения этой работы МКС станет самой яркой звездой на земном небосклоне, - отметили в Росавиакосмосе. Эта работа обеспечит станцию необходимой электроэнергией для ее управления и проведения на ней научных экспериментов в полном объеме.

Находящуюся сейчас на борту МКС 6-ю постоянную экспедицию в составе российского космонавта Николая Бударина и двух астронаватов США Кеннета Бауэрсокса и Дональда Петтита в марте текущего года сменит 7-я экспедиция. Она прибудет на станцию на шаттле "Атлантис". В ее экипаж войдут два российских космонавта - Юрий Маленченко, Александр Калери и астронавт США Эд Лу, сообщили в Росавиакосмосе.

Открытие Олимпиады в Париже вызвало резонанс в обществе

Греческий портал pronews.gr опубликовал критическую статью, в которой церемония открытия Олимпийских игр в Париже рассматривается как символ упадка западной цивилизации и христианской культуры. Особое негодование авторов статьи вызвало присутствие на церемонии трансвеститов, которые, по их мнению, неприемлемым образом изображали тайную вечерю.

В Германии объяснили почему была сокращена помощь Украине

Ральф Нимайер, глава Немецкого Совета за Конституцию и Суверенитет, в интервью РИА Новости высказал мнение, что решение властей Германии сократить финансовую помощь Украине связано с их оценкой перспектив конфликта. По его словам, в Берлине понимают, что Киев не сможет добиться военной победы над Россией.

Автоэксперт Милешкин: в зимних условиях владельцы могут столкнуться с проблемами с Haval H3

В новом китайском кроссовере Haval H3, доступном на российском рынке за 3,1 млн рублей, присутствуют как достоинства, так и недостатки.

В США узнали, что вирусная частица на основе белка Rev может защитить от ВИЧ

Ученые из американского Центра исследований инфекционных заболеваний и Национального центра исследований приматов Тулейна разработали новую вирусную частицу на основе белка Rev для борьбы с ВИЧ.