
Стало известно, почему многие потребители предпочитают седаны и хэтчбеки, а не кроссоверы
Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra успешно продаются на российском рынке, удивительно превосходя многие кроссоверы. Основные факторы их популярности включают устойчивый рост продаж и экономичность.
Например, Nissan Sentra за полгода увеличила продажи на 55%, что вывело ее на второе место среди продаж Nissan. Honda Civic и Toyota Corolla также показали значительный рост продаж, причем Corolla оказалась популярнее своего кроссоверного аналога, Corolla Cross.
Эти автомобили привлекательны благодаря более низкому расходу топлива и стоимости по сравнению с кроссоверами и внедорожниками. Kia Forte также заметно увеличила продажи, подтверждая интерес к доступным и стильным седанам и хэтчбекам.
Фото: commons.wikimedia.org/Alexander Migl (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru