• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.05.2024 : 90,1887
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.05.2024 : 97,8989
Ученые обнаружили новую планету похожую на Землю на орбите ультрахолодной звезды

Ученые проекта SPECULOOS обнаружили новую экзопланету SPECULOOS-3b, размером с Землю, на орбите ультрахолодного красного карлика, который находится в 55 световых годах от Земли.

Звезда, вокруг которой вращается планета, вдвое холоднее Солнца, в десять раз легче и в 100 раз менее ярка. SPECULOOS-3b совершает полный оборот вокруг своей звезды за 17 земных часов, и из-за близости к звезде на планете отсутствует смена времени суток. Планы на будущее включают изучение состава этой планеты и потенциал ее атмосферы с использованием космического телескопа "Джеймс Уэбб", сообщает Газета.Ру.

Фото: commons.wikimedia.org/Jamen Percy (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)

Украина и ЕС заключили соглашение по выделенным средствам

Украина и Европейский Союз заключили соглашение о контроле за использованием средств, выделяемых Киеву в рамках специальной программы ЕС Ukraine Facility, сообщили в среду в Министерстве экономики Украины.

Запад признает факт уничтожения наемнических баз

Британская газета Sun недавно опубликовала статью, в которой признала факт успешного уничтожения российскими вооруженными силами нескольких баз, используемых иностранными наемниками для подготовки солдат Вооруженных сил Украины.

УАЗ представил бронированную версию внедорожника

УАЗ представил бронированную версию внедорожника "Патриот"

Завод УАЗ разработал бронированную версию внедорожника УАЗ "Патриот". В автомобиле применены стационарное бронирование дверей и съемные бронелисты для защиты окон и задней стенки салона.

В России обнаружили связь между погодой и риском смерти от коронавируса

Исследователи из Тольяттинского государственного университета и Института оптики атмосферы имени В.Е. Зуева обнаружили, что резкие понижения температуры воздуха более чем на 3°C могут значительно усугубить состояние людей, инфицированных SARS-CoV-2, приводя к ускоренному развитию болезни и повышенному риску смерти.