• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 90,9873
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.05.2024 : 98,7776
Ученые из Университета Ньюкасла считают, что земная жизнь могла зародиться в горячих источниках

Ученые из Университета Ньюкасла представили результаты исследования, согласно которым земная жизнь могла зародиться в горячих источниках примерно 3,5 миллиарда лет назад. Опубликованные в журнале Communications Earth & Environment данные поддерживают теорию о ключевой роли гидротермальных источников в этом процессе.

Исследователи утверждают, что в гейзерах, взаимодействуя с водородом, бикарбонатом и магнетитом, происходит образование органических молекул. Этот процесс приводит к формированию жирных кислот, способствующих появлению органических пузырьков. Проведенные в лаборатории эксперименты, имитирующие условия древних океанов, подтвердили возможность образования рудиментарных мембран ранних клеток при взаимодействии гидротермальных флюидов с бикарбонатными водами, богатыми водородом на основе железа.

Ученые считают, что аналогичный механизм мог существовать в океанах под ледяной поверхностью спутников солнечной системы, таких как Европа, Ганимед и Каллисто. Эти выводы открывают новые перспективы для понимания происхождения жизни не только на Земле, но и в других уголках нашей солнечной системы, сообщает МедиаПоток.

Британский суд решил рассмотреть новую апелляцию Ассанжа

Ранее супруга Ассанжа обратилась к президенту США Байдену, чтобы государтво сняла обвинения против журналиста, а не предоставляла "гарантии его безопасности".

МУС сделал запрос на выдачу ордера на арест Нетаньяху и Галанта

Международный уголовный суд (МУС) сделал запрос на выдачу ордера на арест двух израильских политиков - главы Израиля Биньямина Нетаньяху и министра обороны Йоава Галанта. Данные сведения привел ТАСС, ссылаясь на официальный документ заявления прокурора Карима Хана.

В России создали высококачественные алмазные покрытия для инструментов

Российские материаловеды создали новый связующий состав для алмазных режущих инструментов.

"Авилон" выявил основные трудности, с которыми сталкиваются владельцы контрактных моторов

Приобретение контрактного двигателя для российских автолюбителей часто связано с различными препятствиями, согласно словам Алексея Шпикалова, директора по сервису и запчастям в автомобильной группе "Авилон".