• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.05.2024 : 91,6918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.05.2024 : 98,5602
Ученые раскрыли пользу бактерии Clostridium butyricum для здоровья кишечника

Бактерия Clostridium butyricum, также известная как C. butyricum, выступает в качестве ключевого участника в поддержании оптимального здоровья, неустанно обитая в нашей кишечной экосистеме.

Происходящий как из почвы, так и из нашего кишечного тракта, C. butyricum процветает в анаэробных условиях, налаживая симбиотические отношения с человеком. Его сила заключается в производстве бутирата, короткой цепи жирных кислот, необходимых для витальности кишечных клеток. Путем ферментации пищевых волокон из таких продуктов, как цельные зерна и овощи, C. butyricum снабжает наше тело этим важным источником энергии, тем самым укрепляя целостность кишечника.

C. butyricum также организует гармоничную среду микробиома, способствуя размножению полезных бактерий, таких как Lactobacillus и Bifidobacterium, ключевых для пищеварения и укрепления иммунитета. Особенно заметна его роль в восстановлении флоры кишечника после антибиотикотерапии, при этом штаммы, такие как MIYARI, смягчают диарею, вызванную антибиотиками.

Более того, C. butyricum выступает как надежный защитник от воспалительных заболеваний кишечника и злокачественных опухолей толстого кишечника, благодаря его противовоспалительным свойствам и укреплению кишечных барьеров. Его доброта не ограничивается только физическим здоровьем: предварительные исследования намекают на его потенциал в защите психического благополучия, предлагая надежду в борьбе с депрессией.

C. butyricum добавляется в пробиотические формулы в Азии и Европе. Более того, инновационные шаги исследуют его полезность как вектора для оральных вакцин, вырабатывая подход к иммунизации против желудочно-кишечных патогенов, таких как ротавирус и холера.

Безопасность и эффективность генно-инженерных штаммов подчеркивают его потенциал как носителя вакцин, революционизируя глобальные усилия по иммунизации. Поскольку исследования продолжают раскрывать его многосторонние преимущества, одно остается неизменным: питание нашего микробиома пищей, богатой волокнами, обеспечивает сохранение бесценного вклада C. butyricum в наше здоровье.

Китай подтвердил свой статус мирового лидера по производству электромобилей

Китай утвердился как ведущий мировой центр производства электромобилей, выпустив в 2023 году более половины всех проданных в мире электрокаров. Ожидается, что к концу 2024 года глобальные продажи электромобилей достигнут 17 млн экземпляров.

В Китае стартовали продажи обновленной Chery Tiggo 7

Китайская компания Chery начала продажи обновленного кроссовера Tiggo 7 на домашнем рынке по цене, сопоставимой с Lada Niva Legend в России — от 74,9 тыс. юаней (примерно 968 тыс. рублей).

Ученые выяснили, что пробиотики могут вызывать бактериемию

Исследование, опубликованное в журнале Emerging Infectious Diseases, выявило потенциально опасный побочный эффект приема пробиотиков, который заключается в возможности попадания бактерий в кровоток (бактериемия).

Ученые выяснили, что терапия светом улучшает работу мозга на молекулярном уровне

Фотобиомодуляция — неинвазивный метод светотерапии низкой интенсивности, может улучшить умственные функции, смягчая негативное воздействие хронического стресса.