Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 91,7791
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.04.2024 : 98,027
Банк-Т – инновационный банк для интернет-пользователей

Банк-Т – инновационный банк для интернет-пользователей

Сегодня, в пору посткризисного рынка, интересных сделок и новых проектов в области банковского бизнеса становится все меньше. Поэтому к тем немногим, которые все же случаются, у общественности повышенный интерес. Относительно недавней сенсацией стало приобретение банка "Максвелл" бывшим совладельцем РВВК ("Русская винно-водочная компания") Артуром Перепелкиным, бизнесменом с богатым опытом и солидной репутацией. Довольно неожиданным для всех стало принятое им решение заниматься банковским делом, но еще больше заинтриговало намерение использовать банк в качестве площадки для создания серьезного бизнеса международного масштаба.

Для "Максвелл Банка" кризисные годы действительно оказались далеко не самыми лучшими, что, впрочем, было характерно для многих игроков российского банковского рынка 2008-2009 годов. Отмечался дефицит ликвидности, регулярные источники дохода снижались, а вкладчики покидали небольшие финансовые структуры, проявляя доверие наиболее крупным банкам. В это время Артур Геннадьевич, как опытный бизнесмен, приобрел работающий актив, на основе которого можно было далее развивать эффективный бизнес.

Чтобы развить банк, понадобились немалые вливания - за один лишь первый год после выкупа банка его капитал (а также чистые активы) выросли в пять раз.

Далее был проведен ребрендинг - сейчас банк имеет другое название, что, скорее всего, знаменует собой начало новой эпохи развития компании. В 2010 году банк был переименован в Банк-Т (ОАО), а с конца 2011 года банк стал работать под брендом Банк2Т.ру, при этом юридически сохранив название Банк-Т. Банк2Т.ру позиционируют как инновационный банк, который предлагает совершенно новые бизнес-модели. Что это значит? Дело в том, что в этом банке делается упор на услуги интернет-банкинга для частных капиталистов, а также людей, у которых есть собственный бизнес. Клиенты банка чаще всего являются и владельцами бизнеса, и его управляющими - словом, теми, кто не может пустить свое дело на самотек. Причем это люди современные, активно пользующиеся интернет-технологиями и понимающие их преимущества перед классическим обиванием порогов в обычном банке. Цель этого банка - ни много ни мало стать лучшей инновационной и технологичной банковской организацией страны и выйти на международный уровень.

Стоит отметить, что одной из вех карьеры председателя совета директоров Перепелкина Артура Геннадьевича было создание "Альфа Спиритс Групп" (далее - РВВК), которая успешно вывела на рынок такие бренды, как "Finlandia" и "Флагман". Впрочем, не только в продвижении бренда залог успеха.

Создание пакетных услуг банка и ориентация на удаленное банковское обслуживание - это своевременный ответ на те глобальные изменения, которые сегодня претерпевает банковская система в связи с внедрением интернет-технологий. Ведь Интернет - это не просто возможность проверять состояние своего счета и делать элементарные платежи. Это еще и недорогой способ логистики, активный участник современной розничной и оптовой торговли, а также выгодный проводник в дистанционном банковском обслуживании, в результате чего в лучшую сторону меняются взаимоотношения между банком и клиентом. Более того, создание демократичного банка - одна из главных целей Банк-Т. В таком учреждении клиентов не будут встречать "по одежке" или каким-либо статусам. И это, безусловно, верный ход. Индивидуальный подход, гибкость и подвижность - то, что сегодня не так легко встретить в классическом банке.

Банк-Т – инновационный банк для интернет-пользователей. 3003.jpeg

На сегодняшний день численность сотрудников Банк-Т - около 150 высококвалифицированных специалистов. Банк уже представлен несколькими филиалами: помимо головного отделения в Москве, Банк-Т имеет филиалы в Новороссийске и Санкт-Петербурге.

Эксперты сегодня соглашаются с позицией А. Г. Перепелкина, банк которого собирается сконцентрироваться на предоставлении услуг интернет-банкинга. Число "продвинутых" пользователей Сети растет с каждым днем, и уже сложно себе представить хоть одну городскую квартиру, в которой бы не было компьютера и Интернета. Если сегодня они еще не совершают банковские операции через Интернет, то завтра обязательно к этому придут. Кроме того, аналитики уверяют, что на рынке не так много финансово-кредитных структур, которые могут предложить такой же набор удобно и логично скомпилированных услуг, как в Банк-Т.

Каково будущее компании Артура Перепелкина? Если у него и его команды получится реализовать все задуманное, то у банка есть все шансы стать одним из первых банков, осуществляющих свою деятельность через Интернет, продукты которого будут востребованы по всей стране, а затем и по всему Рунету. Подобные проекты уже имели опыт удачной реализации в других сферах. Стоит надеяться, что Банк-Т пополнит список успешных проектов. На принципах удобства и выгод клиентов построен успех такого мирового гиганта, как IKEA, которая сумела сделать свои продукты самыми востребованными в мире за счет грамотной оптимизации каналов доставки. Оптимизма при взгляде в ближайшее будущее добавляет тот факт, что в наше непростое время продолжают появляться интересные и успешные организации, предлагающие полезные инновационные услуги.

"Страна": в Киеве произошел взрыв

Украинские СМИ сообщили о взрыве в Киеве.

В Турции проверят отель, взявший с туриста 120 евро из-за национальности

В Турции проверят отель, взявший с туриста 120 евро из-за национальности

Власти Турции проводят проверку отеля, взявшего плату в 120 евро с гражданина Турции "из-за разницы в национальности".

Автоэксперт Соколов рассказал, что весенняя пыльца может привести к поломкам автомобиля

Автоэксперт Соколов рассказал, что весенняя пыльца может привести к поломкам автомобиля

Автоэксперт Максим Соколов предупредил, что пыльца, пыль и грязь, появляющиеся в воздухе весной, могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Особенно опасна пыльца растений, которая может вызывать коррозию.

Kaffa Roastery представила новый кофейный купаж, созданный совместно с ИИ

Kaffa Roastery представила новый кофейный купаж, созданный совместно с ИИ

Кофейная смесь была названа AI-conic. Финляндия, известная высоким потреблением кофе (12 кг на человека в год), стала местом разработки этого купажа.