• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 63,7295
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 09.11.2019 : 70,4211

Глупость - заболевание генетическое

Как известно, структура ДНК была открыта пятьдесят лет тому назад. И вот недавно один из участников этого исследования заявил, что глупость - генетическое заболевание, которое можно вылечить.

28 февраля 1953 года биологи Д. Ватсон и Ф. Крик открыли структуру ДНК. Этот научный прорыв революционизировал медицину и биологию. В документальной передаче, показанной в Англии Д. Ватсон заявил, что низкий интеллект это наследуемое заболевание и что молекулярные биологи обязаны разработать генотерапию или скрининговые тесты для выявления этого состояния. Также он предположил, что можно модифицировать и использовать гены, обеспечивающие красоту внешнего вида человека.

Однако многие другие ученые сомневаются в этичности и, что более важно, осуществимости таких вмешательств в геном. Они аргументируют это тем, что красота и низкий интеллект обеспечиваются большим количеством взаимодействующих генов и их изменение вряд ли возможно. Немаловажно и то, что красота – понятие чисто субъективное.

Конечно, генетики должны и могут помогать в изучении и терапии таких состояний, как, например, болезнь Дауна и Альцгеймера, но они также обязаны понимать, где следует остановиться в экспериментах с геномом человека.

32-летняя британка родила самых маленьких близнецов в мире

Малыши родились на 23-й неделе беременности: Джо, с весом 429 граммов, и Эшли, с весом 203 грамма.

Ливия нуждается в помощи РФ и Африканского союза - представитель Временного правительства

Министр Временного правительства Ливии считает, что страна начнет развиваться только в том случае, если ей помогут Россия и Африканский Союз.

Опрос: большинство жителей РФ ходят на работу с ОРВИ

Специалисты портала "Здоровье Mail. ru" провели опрос, в результате которого выяснилось, что 50% россиян идут на прием к врачу только в крайнем случае.

Совфед придумал решение проблемы нехватки учителей и врачей

По мнению председателя Совфеда по экономической политике Андрея Кутепова, решением данной проблемы является целевой набор.