• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.02.2024 : 92,7519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.02.2024 : 100,4425

Российские ученые хотели бы наблюдать за космическим мусором вместе с европейцами

Российские ученые выступают за создание трансевропейской наблюдательной сети мониторинга космического пространства для предотвращения астероидной опасности и столкновения спутников с космическим мусором.

"Сейчас более 200 тысяч космических объектов, которые можно причислить к космическому мусору вращаются на орбитах вокруг Земли. Кроме того, существует опасность астероидной атаки. Для того, чтобы отслеживать эти проблемы и разрабатывать меры для их решения, необходимо иметь специализированную сеть оптических и радиолокационных станций", - рассказал "Интерфакс" специалист Главной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН Игорь Молотов.

Американские ученые обнаружили у популярного препарата против холестерина негативное действие

Исследование, проведенное учеными из Кливлендской клиники в США, выявило серьезные негативные последствия у популярного на Западе препарата, предназначенного для снижения холестерина.

Ученые из США обнаружили связь между хроническим стрессом и раком

Ученые из университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) провели исследование, которое выявило связь между хроническим стрессом и развитием рака. Опубликованные результаты в журнале Cancer Cell показывают, что стресс стимулирует образование липких паутинообразных структур клетками крови, называемыми нейтрофилами.

Цены на отдых на море для россиян в 2024 году существенно увеличатся по всем направлениям

Алексан Мкртчян, вице-президент Альянса туристических агентств России, подтверждает, что стоимость отпуска повысится как на отечественных, так и на зарубежных курортах.

Бурак Озчивит рассказал, что у него нет соперничества с Керемом Бюрсином

Бурак Озчивит, актер известный благодаря своим ролям в турецких сериалах, поделился своими мыслями о предполагаемом соперничестве с Керемом Бюрсином, звездой сериала "Постучись в мою дверь".